Марка Lexus по итогам 2015 года установила новый рекорд продаж на российском рынке, реализовав 20224 автомобиля, что на 6% больше по сравнению с 2014 годом. Таким образом, рыночная доля Lexus увеличилась на 0,5% до 1,3%. Доля бренда в премиум-сегменте достигла 12,4%, что на 3,5% больше, чем 2014 год. Это позволило Lexus занять четвертое место в российском премиум-сегменте, сообщает пресс-служба Lexus.
Как отмечается, во многом данный успех связан с реализованной в 2015 году кампанией, направленной на привлечение к бренду новой, более молодой аудитории. В ее рамках бренд вывел на российский рынок новый компактный кроссовер NX, ставший бестселлером Lexus в 2015 году. Стабильный интерес к новинке со стороны покупателей привел к тому, что за прошлый год удалось реализова
...
Читать дальше »