Марка Lexus по итогам 2015 года установила новый рекорд продаж на российском рынке, реализовав 20224 автомобиля, что на 6% больше по сравнению с 2014 годом. Таким образом, рыночная доля Lexus увеличилась на 0,5% до 1,3%. Доля бренда в премиум-сегменте достигла 12,4%, что на 3,5% больше, чем 2014 год. Это позволило Lexus занять четвертое место в российском премиум-сегменте, сообщает пресс-служба Lexus.
Как отмечается, во многом данный успех связан с реализованной в 2015 году кампанией, направленной на привлечение к бренду новой, более молодой аудитории. В ее рамках бренд вывел на российский рынок новый компактный кроссовер NX, ставший бестселлером Lexus в 2015 году. Стабильный интерес к новинке со стороны покупателей привел к тому, что за прошлый год удалось реализовать более 10 тысяч автомобилей этой модели. Доля Lexus NX в сегменте D-SUV Premium достигла 35,5%, что позволило ему стать лидером в данном сегменте.
Самыми продаваемыми автомобилями Lexus стали также премиальный кроссовер RX (3147 шт.) и полноразмерный флагманский внедорожник LX (2928 шт.).
В августе бренд установил исторический максимум по объемам продаж Lexus в России. За один месяц российские клиенты стали обладателями 2547 автомобилей Lexus, что на 58% больше, чем за аналогичный период 2014 года.
www.autostat.ru |