Емкость российского авторынка в денежном выражении по итогам 2011
года увеличилась на 70% и составила 58,9 млрд. долларов. Продажи
легковых автомобилей в России за минувший год выросли на 40% до 2,5 млн.
штук. Такие данные привел партнер, руководитель практики по оказанию
услуг компаниям автомобильной отрасли PricewaterhouseCoopers в России
Стенли Рут, отметив, что из-за активного роста внутреннего производства
иномарок рост их продаж составил 70% в количественном выражении и 98% – в
денежном.
В целом позитивная динамика российского авторынка, по словам С.Рута,
связана с такими факторами, как программы утилизации и субсидирования
кредитов, доступное кредитование, рост экономики и снижение безработицы.
«Окончание программы утилизации и исчерпание эффекта «низкой базы»
ведут к о
...
Читать дальше »