Развитие
цивилизованного вторичного авторынка России невозможно без привлечения
Интернет-технологий. Если вчера покупка подержанного автомобиля
происходила с помощью печатных СМИ, то сегодня – с помощью Интернет.
Принятие решения о покупке переместилось из автосалона к экрану
компьютера, ведь первый визуальный контакт с покупаемым автомобилем
происходит теперь не у дилера, а на сайте.
Прцесс Интернет-продаж требует усилий. «Стоит потратить время на
качество и полноту информации при подготовке предложений. И, разместив
информацию на сайте, не забывать о ней. Оперативно реагировать на
запросы потенциальных покупателей, особенно по электронной почте», -
рассказал Алексей Почечуев, генеральный директор ООО «Авт
...
Читать дальше »
Прикрепления:
Категория: |
Просмотров: 1361 |
Дата: 01.06.2011
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
|