Развитие
цивилизованного вторичного авторынка России невозможно без привлечения
Интернет-технологий. Если вчера покупка подержанного автомобиля
происходила с помощью печатных СМИ, то сегодня – с помощью Интернет.
Принятие решения о покупке переместилось из автосалона к экрану
компьютера, ведь первый визуальный контакт с покупаемым автомобилем
происходит теперь не у дилера, а на сайте.
Прцесс Интернет-продаж требует усилий. «Стоит потратить время на
качество и полноту информации при подготовке предложений. И, разместив
информацию на сайте, не забывать о ней. Оперативно реагировать на
запросы потенциальных покупателей, особенно по электронной почте», -
рассказал Алексей Почечуев, генеральный директор ООО «АвтоСкаут24» об
особенностях Интернет-маркетинга при продаже автомобилей с пробегом на
конференции «РЫНОК ПОДЕРЖАННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ», прошедшей 26 мая в Москве.
По мнению специалиста, возрастает значимость присутствия в соцсетях
компании-автопродавца. По разным оценкам, 1 клик на «Мне нравится»
приносит от 5 до 10 просмотров «друзей». Кроме того, важно использование
видеохостингов, например Youtube.
Как полагает Алексей Почечуев, Интернет стал необходимым условием при
покупке автомобиля и должен рассматриваться в качестве основного
компонента продвижения в дилерских предприятиях. | АВТОСТАТ | |