Auto-pravda.ru Суббота, 21.12.2024, 20:11

Обучение вождению и контраварийная подготовка

тел: +7(905)581-37-88
Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Расскажите о нас
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Июнь » 1 » Вторичный авторынок России ожидает интернет-прорыв
00:07
Вторичный авторынок России ожидает интернет-прорыв

Развитие цивилизованного вторичного авторынка России невозможно без привлечения Интернет-технологий. Если вчера покупка подержанного автомобиля происходила с помощью печатных СМИ, то сегодня – с помощью Интернет. Принятие решения о покупке переместилось из автосалона к экрану компьютера, ведь первый визуальный контакт с покупаемым автомобилем происходит теперь не у дилера, а на сайте.
Прцесс Интернет-продаж требует усилий. «Стоит потратить время на качество и полноту информации при подготовке предложений. И, разместив информацию на сайте, не забывать о ней. Оперативно реагировать на запросы потенциальных покупателей, особенно по электронной почте», - рассказал Алексей Почечуев, генеральный директор ООО «АвтоСкаут24» об особенностях Интернет-маркетинга при продаже автомобилей с пробегом на конференции «РЫНОК ПОДЕРЖАННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ», прошедшей 26 мая в Москве.
По мнению специалиста, возрастает значимость присутствия в соцсетях компании-автопродавца. По разным оценкам, 1 клик на «Мне нравится» приносит от 5 до 10 просмотров «друзей». Кроме того, важно использование видеохостингов, например Youtube.
Как полагает Алексей Почечуев, Интернет стал необходимым условием при покупке автомобиля и должен рассматриваться в качестве основного компонента продвижения в дилерских предприятиях.
| АВТОСТАТ |
Просмотров: 1362 | Добавил: Инструктор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright uCoz™ © 2024
Используются технологии uCoz