Немецкий автоконцерн Volkswagen по итогам 2011 года продал по всему
миру 8,16 млн. автомобилей (+14,3%). Таким образом, автопроизводитель
сумел обогнать корпорацию Toyota, которая смогла реализовать только 7,9 млн.
машин (-6%). Падение спроса на автомобили японской марки объясняется, в
первую очередь, дефицитом машин, вызванным последствиями мартовского
землетрясения в Японии, пишет Motor.Ru.
По мнению аналитиков, по итогам 2011 года концерн Volkswagen займет
второе место среди автопроизводителей по количеству проданных
автомобилей. При этом лидером прошлого года они называют американского
автогиганта General Motors, который пока не опубликовал отчет о продажах
по всему миру. Ориентировочно, этот показатель составит 9 млн. машин,
считают эксперты.
В 2010 году крупнейшим продавцом автомобилей стала корпорация Toyota,
реализовавшая 8,42 млн. машин. Это звание японцы удерживали с 2008
года. Второе место в позапрошлом году занял концерн General Motors,
тогда как Volkswagen расположился на третьей строчке.
АВТОСТАТ