Автопроизводитель, провозгласивший целью номер один доминирование на
рынке экологических автомобилей, до настоящего времени работал над
повышением эффективности гибридных установок. Однако, похоже, Toyota сменила ориентиры.
Автомобильное издание Detroit Bureau сообщает, что японская компания
решила привлечь все усилия на уменьшение размера двигателей. В этом Toyota поможет собственное подразделение по мотоспорту Gazoo Racing.
Предполагается, что компания будет разрабатывать четырехцилиндровый
агрегат, использующий турбонаддув и оснащенный непосредственным
впрыском.
Такой бизнес-план, по оценкам аналитиков, может оказаться весьма
эффективным из-за низкой стоимости доработки. В будущем технология может
быть использована для внедрения в широкий спектр моделей. Первые
автомобили, оснащенные двигателями уменьшенного размера, могут появиться
на внутреннем рынке Японии уже в 2013 году.