Экспериментальную разработку под названием Subaru WRX Concept
продемонстрировали на автосалоне в Нью-Йорке. Спортивные версии WRX и
WTX STI, в отличие от всех предыдущий, получат собственный кузов, не
имеющий ничего общего с «гражданскими» Impreza.
Международный автосалон в Нью-Йорке стал местом мирового дебюта
экспериментальной модели, призванной предвосхитить концепцию и дизайн
нового поколения моделей Subaru WRX и WRX STI. В данном виде автомобиль
создан лишь для изучения реакции потенциальных покупателей и критиков,
однако появление серийного варианта может состояться в недалеком
будущем.
Концепт Subaru WRX может похвастать тем, к чему
стремились, но так и не достигли все предыдущие поколения WRX и WRX STI
(а также главный и, по сути, единственный конкурент – Mitsubishi Lancer
Evo). Речь идет о собственном кузове, который имел бы существенные
отличия от обычных версий Subaru Impreza. В данном случае дизайнеры
Subaru обратились к весьма модному в последние годы типу кузова, который
большинство автопроизводителей позиционирует как «четырехдверное купе».
Концепт отличается ярко выраженной агрессивной передней частью с
чертами нового дизайна Subaru, в числе которых особо выделяется
дельнейшее развитие фирменной шестиугольной радиаторной решетки. Под
массивны капотом, по утверждению компании, предусмотрено место для
«турбонаддува и интеркулера в качестве стандартного оснащения» - это, к
сожалению, вся официальная информация по поводу того, что же может
находиться под капотом автомобиля и его технических характеристик
вообще.
Известны габариты концепта. Его длина, ширина и высота составляют
4 521 х 1 889 х 1 389 мм. Колесная база – 2 761 мм. По основным
габаритам концепт Subaru WRX чуть короче, шире и ниже,
чем седан Impreza нынешнего поколения. По размерам колесной базы концепт
также опережает обычный Impreza у которого этот показатель составляет
2 644 мм.
Открытым остается вопрос о том, когда на основе концепта будет
подготовлена серийная модель или хотя бы предсерийный вариант,
характеристики которого будут раскрыты. Информация об этом будет
появляться по мере принятия конкретных решений руководством японской
компании.
http://www.jcnews.ru