Впервые за три года российский авторынок начал падать. В марте
снижение продаж составило 4%. Дилеры говорят об общем насыщении рынка
новыми машинами и выходе его на плато, объясняя волатильность сезонными
факторами и манипуляциями со статистикой, не поддержанными реальным
спросом.
Продажи новых легковых автомобилей и LCV в России в марте, по данным
Ассоциации европейского бизнеса, упали на 4%, до 244 тыс. машин. Это
произошло впервые за три года – в последний раз падение наблюдалось в
марте посткризисного 2010 года. Теперь снижение показывает большинство
марок. Лидер рынка АвтоВАЗ уменьшил продажи на 7% – до 40,4 тыс. машин.
На 19% упала Nissan, на 15% – Volkswagen, на 11% – Ford, на 10% –
Chevrolet. В результате все они также немного уменьшили свои доли на
рынке. Самое сильное падение (на 34%) среди
...
Читать дальше »