В отличие от нынешнего дизеля того же рабочего объема, новинка сможет
выполнить требования стандарта Euro 6, до вступления в силу которых
остается еще больше двух лет. Одновременно с этим новый 2,2-литровый
турбодизель будет минимум на 20% экономичнее нынешнего. Для европейского
рынка его предложат в сочетании с 6-ступенчатой «механикой». Мощность
турбодизеля составит 173 л.с., а крутящий момент – 420 Нм.
О том, каковы планы компании в отношении дизеля на других рынках, не сообщается.
Наряду с дизелем будут представлены, разумеется, и бензиновые версии.
Однозначно определено, что все они будут представителями нового
семейства Skyactiv. Первым серийным образцом Skyactiv стал 1,3-литровый, представленный в новой версии Mazda Demio для внутреннего рынка Японии, но к моменту выхода в продажу CX-5 появятся и более мощные версии большего объема. Обязательным для большинства бензиновых версий CX-5 станет и наличие системы «старт-стоп», отключающей двигатель во время коротких остановок.
Новых изображений автомобиля пока не опубликовано, поэтому приходится
довольствоваться единожды появившимися шпионскими фотографиями, на
которых CX-5 запечатлен на одном из ранних этапов
разработки. Наверняка известно лишь то, что без изменений останется
главный стиль, источником которого обозначен концепт Mazda Minagi.