Auto-pravda.ru Понедельник, 28.09.2020, 17:53

Обучение вождению и контраварийная подготовка

тел: +7(905)581-37-88
Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Критик [29]
Разное [71]
Шпаргалки для водителей [16]
Эксплуатация автомобиля [54]
Трассы [15]
Поиск
Расскажите о нас
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Шпаргалки для водителей

Глава 13. Шпаргалки. Подготовка к повороту.
Шпаргалки. Подготовка к повороту. Возьмём поворот как самое часто встречающееся препятствие, за образец. К остальным препятствиям, будем готовиться, по подобию подготовки к повороту.

 Подготовка к повороту состоит из трёх этапов: Визуальной оценке, торможении и выборе передачи.  Для наглядности нарисуем таблицу.

Сразу договоримся, движение по прямой соответствует курсу 0 градусов


Визуальная оценка поворота.
1) Крутизна поворота - главная составляющая оценки.
Пологие 0-45 гр.     Основные 45-90 гр.          Крутые90-180гр.
2)Сложность поворота - дополнительная составляющая оценки Определите нет ли осложняющих прохождение поворота обстоятельств: «закрытость», дефекты поверхности, различные объекты находящиеся на повороте или в непосредственной близости от него: машины, люди, животные, знаки, светофоры и т.д. Чем круче и сложнее поворот тем медленнее мы его проходим.
Торможение или ускорение (посмотри на спидометр и реши)


Пологие 60-40км/ч         Основные40-20км/ч        Крутые20-5км/ч
 
 Указанные скорости являются "заниженными" для сухого и мокрого асфальта и соответствуют крайним значениям крутизны поворотов (45, 90, 180 градусов). Чем "проще" поворот тем быстрее мы его проходим (60,40,20км/ч) ориентируясь на верхний предел "заниженной" скорости. Соответственно, чем больше на повороте осложняющих его прохождение факторов, тем медленнее, ориентируясь на нижний предел заниженной скорости (40,20,5км/ч).



Выбор передачи (переключение)

Пологие 3 или 2            Основные 2 или 1         Крутые 1 или 2
Выбор передачи остаётся за Вами в зависимости от скорости (верхний или нижний предел), или желании пройти поворот на максимуме управляемости и максимально ускориться на выходе из поворота (более низкая передача).

Закончить подготовку к повороту нужно, примерно за 10 -15 метров до точки поворачивания руля, следующими действиями.

       Левая нога – отпустив педаль сцепления  упирается в площадку для отдыха левой ноги (слева от педали сцепления).

      Правая нога – ещё некоторое время может производить торможение, затем переноситься на педаль газа (на газ нажимаем слегка, ровно на столько чтобы поддерживать ту скорость до которой мы оттормозились).

          Руки – на руле (обе).

Для особо ленивых. Укороченная формула подготовки к любой потенциально опасной ситуации выглядит так   Заметил + ( Торможу + Переключаюсь) = Прохожу.

Только прошу не прикладывать сюда правила математики, а то начнёте сразу «от перемены мест слагаемых» и т.д. Ещё как поменяется!

 Ещё раз напомню, что только привычка подготавливаться к потенциальной опасности, позволяет иметь высокоуправляемый автомобиль, в реальной ситуации.

И последнее. Как говорится в русской пословице: -"Дай дураку богу молиться, он и лоб разобьёт". Пожалуйста не доводите выполнение этих правил до черепно-мозговых травм. Это подсказки, а не догмы.





Источник: http://auto-pravda.ucoz.ru
Категория: Шпаргалки для водителей | Добавил: Инструктор (03.04.2009) | Автор: CHEGRASH
Просмотров: 2478 | Комментарии: 1 | Теги: автоинструктор, автоправда, инструктор, Автомобиль, поворот, Шпаргалки для водителей, скорость, экстремальное вождение | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
0
1 SANSEI   [Материал]
к числу объектов надо внести и заборы)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright uCoz™ © 2020
Используются технологии uCoz