Auto-pravda.ru Суббота, 26.09.2020, 17:15

Обучение вождению и контраварийная подготовка

тел: +7(905)581-37-88
Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Критик [29]
Разное [71]
Шпаргалки для водителей [16]
Эксплуатация автомобиля [54]
Трассы [15]
Поиск
Расскажите о нас
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Шпаргалки для водителей

Глава 14. Шпаргалки. Как разгонять автомобиль.

После любого препятствия или остановки, мы теряем скорость и нам требуется опять разгонять автомобиль. Как это делать? Методика разгона автомобиля по спидометру, которую дают в автошколах однобока и совершенно не удовлетворяет то разнообразие ситуаций которое встречаются на дороге.  Разгоняя автомобиль лучше смотреть не на спидометр, а на тахометр ( прибор показывающий обороты двигателя), он подскажет когда переходить на другую передачу. Так гораздо удобнее, проще и универсальнее, чем по спидометру. К тому же вы гораздо быстрее начнёте на слух отличать, средние обороты  от   высоких и низких, что само по себе позволит вам  по звуку двигателя определять какова управляемость автомобиля в данный момент, не глядя на приборы. В таблице, приведенной ниже, показан ряд  внешних условий и обстоятельств, ориентируясь на которые, вы сможете выбрать какой из способов разгона автомобиля применить в зависимости от ваших целей и возможностей автомобиля  и    при каких оборотах двигателя переходить на более высокую передачу.
Приведу пример. Допустим вам нужно разогнать автомобиль  после остановки или торможения перед препятствием. Перед вами прямая, пустая дорога поднимающаяся в гору. Хотя никого нет и можно не торопиться, необходимо применить максимальный разгон. Придётся газовать, выкручивая двигатель как минимум до четырёх тысяч оборотов в минуту на каждой передаче, прежде чем перейти на другую (более высокую). Напомню, что переключив передачу на более высокую, вы заставляете
работать двигатель,  используя  в коробке переключения передач меньшую по диаметру шестерню. У этой шестерни  короче плечо, значит двигателю тяжелее крутить колёса. Кроме того, сразу после переключения на более высокую передачу, обороты двигателя снижаются, примерно на тысячу - полторы и если вы  выкрутили двигатель меньше 4 тысяч оборотов в минуту, то после переключения соответственно получите минимальные обороты, а как мы помним это не самые лучшие условия работы для двигателя. В общем, не насилуйте двигатель и в гору применяйте интенсивный разгон.
Ещё раз хочу подчеркнуть, в таблице показано примерно на каких оборотах происходит переключение, при том или ином виде разгона и в краткой форме записаны обстоятельства сопутствующие тому или иному виду разгона автомобиля. Это не обязаловка, а подсказка.



Тип разгона
автомобиля



Минимальный
(Вялый)    

    Средний     

Максимальный
(интенсивный)

Обороты
переключен.

<3тыс об/мин
от3-4,5тыс об/мин
от4,5-6,5тыс
об/мин
Обстоятельства
Под гору.


Полоса перед вами занята (медленное плотное движение,пробки), во дворах, узких местах, плохая видимость, неровная дорога, скользко и т.д.

При пустой дороге, когда не торопимся.
Горизонталь.

Ваша полоса свободна.
 
Вы стоите на светофоре в первых рядах (перед вами 3-4 машины). Осторожно, можно въехать в зад!!!

В гору

Вливаемся в быстрейший поток (выезд на дорогу, скоростную трассу и т.д.)

 Покидая "опасное"место.

При обгоне.

Торопимся на "пожар".
Скорость, в результате разгона, в момент перехода на четвёртую передачу.
   40-60 км/ч
  60-80км/ч
    80-120 км/ч

              .                               



Источник: http://auto-pravda.ucoz.ru
Категория: Шпаргалки для водителей | Добавил: Инструктор (02.04.2009) | Автор: CHEGRASH
Просмотров: 3555 | Комментарии: 6 | Теги: инструктор, Шпаргалки для водителей, автошкола, автоинструктор, вождение, автоправда | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 6
0
6 Инструктор   [Материал]
А на треке на приборы зачем смотреть? О, учитель!

0
5 Алекс   [Материал]
смотреть надо на дорогу а не на приборы, что за бред
На приборы будете на треке смотреть, Шумахеры хреновы

0
4 Инструктор   [Материал]
А я в свою пятёрочку, поставил тахометр, от шестёрочки.

0
3 SANSEI   [Материал]
А вот в моей пятерочке не было такой штуки как тахометр ... приходилось смотреть на спидометр

0
2 CHEGRASH   [Материал]
Извини, мало времени, поэтому пишу длинно.

0
1 борисыч   [Материал]
очень длинно хотя по существу все верно.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright uCoz™ © 2020
Используются технологии uCoz