Эксплуатация. Тойота Королла XRS. Отличный бюджетный вариант, перегонки из Америки, даже с современными драконовскими пошлинами. Как говорится и дёшево и сердито. Двигатель 1,8 л ,164 л/с до сотни 7,8 секунды ,максималка за 200 км/ч . При этом остаётся практичным семейным седаном, с ценами на запчасти обычной Короллы. Жаль, что найти такую модификацию будет не просто - мало их. Основной вариант, этого автомобиля, с двигателем того же объёма, но мощностью поменьше, всего 126л/с. Честно говоря, мне на такой компромисс, идти уже не охота, но кого-то может устроити такой вариант.
Очередное поколение XRS, выпускается с 2008 года. В версии XRS, она имеет двигатель объёмом 2,4 литра
мощностью 158 л/с, что немаловажно с распределённым впрыском, а не с непосредственным и может "питаться" 92 бензином. Интересный вариант, но
пока будет дорог в перегонке из Штатов. Ещё годик надо подождать.