На предстоящем автопоказе в Женеве в марте этого года Honda готова представить обновлённую модель Accord с кузовами двух типов: седан и универсал. Обе эти модели призваны, по словам экспертов, наверстать упущенное за своего собрата Civic, который не произвёл должного эффекта в прошлом году на автосалоне в Детройте. Honda Accord
2011 модельного года претерпел изменения не только во внешнем облике и
внутреннем интерьере, но и качественно обновил техническую составляющую.
Новый Accord должен поступить в продажу сразу после премьеры.
Внешний облик обоих кузовов стал несколько агрессивнее в передней
части модели из-за мощной решётки радиатора. Задняя же часть, напротив,
демонстрирует возврат в 90-е. Таким образом, складывается впечатление,
что в разработке принимали участие несколько дизайнеров независимо друг
от друга. Наибольшее внимание во внешнем облике, безусловно, заслуживают
фары, которые снабжены функцией адаптивного света. Смысл этой функции
заключается в том, что фары способны реагировать на повороты, изменения в
свете, погодных условиях, меняя интенсивность свечения в зависимости от
ситуации. А также при приближении встречного автомобиля фары дальнего
света будут автоматически отключаться.
Новая Honda Accord обогатилась и цветовой гаммой.
Теперь в ней присутствуют оттенки серебристого, синего и чёрного:
Alabaster Silver, Graphite Lustre и Celestial Blue Pearl. Подсветка пола
в местах углубления для ног представлена в двух вариантах: синий цвет
для классических моделей и красный для спортивных. Вся эта
немногочисленная модернизация качественно улучшила внешний вид иномарки,
превратив его в современный изысканный автомобиль.
Внутренний интерьер изменился мало. Обновился обивочный материал
сидений и дверей. Улучшенная шумоизоляция позволяет расслабиться внутри
салона. Задние стёкла стали несколько толще, что также способствует
уютной и спокойной атмосфере. Спортивные модели Type S внутри укомплектованы сиденьями наполовину в кожаной обивке, чтобы подчеркнуть стиль.
Под капотом новенькой Honda Accord можно обнаружить
2,0 литровый двигатель мощностью в 156 лошадиных сил для седана и 2,4
литровый двигатель мощностью в 200 лошадиных сил для универсала.
Двигатели расходуют топливо максимально эффективно и выбрасывают
минимальное количество углекислого газа в атмосферу, претендуя на
необходимые в современном мире экономию и экологичность. Так, выбросы
углекислого газа модели Honda Accord Sedan теперь составляют 138 граммов на километр, а выбросы Honda Accord Tourer
– 143 грамма на километр. Новинка также может похвастать новой системой
ADAS (Advanced Driving Assist Systems), которая контролирует расстояние
между машинами и предотвращает выезд на встречную полосу.
Что касается спортивной модели Honda Accord Tourer Type S,
то она укомплектована дизельным четырёхцилиндровым двигателем объемом
2,2 литра и мощностью в 178 лошадиных сил. Коробка передач здесь
предполагается автоматическая пятиступенчатая. 18-дюймовые легкосплавные
диски, фары с красной подсветкой и объёмный бампер подчёркивают
спортивный стиль модели.
Новые 17-дюймоые легкосплавные диски, ступичные подшипники,
оптимизированная автоматическая трансмиссия и шестиступенчатая коробка
передач позволяют легко бороться с трениями в двигателе, что
благоприятным образом сказывается на скольжении автомобиля при
наименьшем расходе топлива. Совместными усилиями японских, немецких и
английских инженеров были достигнуты блестящие результаты по разработке
новых улучшенных амортизаторов с двумя режимами работ для обоих кузовов:
седан и универсал. Теперь даже самые плохие дороги покажутся гладкими, а
крутые повороты – безопасными.
Усовершенствована и аэродинамика обновлённых моделей. За счёт
увеличения размера переднего воздушного отражателя и появления новых
отводов воздуха под днищем заметно снижены потери на трениях в колесах и
шинах. Всё это делает модели Honda Accord 2011,
несомненно, привлекательными в глазах потенциальных покупателей. А
качество Honda с многолетней историей говорит само за себя. Европейские
салоны смогут получить первые образцы новых моделей уже весной этого
года, сразу после показа. Цены пока остаются неизвестными, но, похоже,
что огласят их уже совсем скоро, возможно, накануне показа. По словам
представителей автопроизводителя, на рынки Европы оба типа кузова, и
седан, и универсал, поступят в комплектации двухлитрового турбодвигателя
мощностью в 156 лошадиных сил и шестиступенчатой механической коробкой
передач.
Роскошный автомобиль – мечта любого самого взыскательного автолюбителя. И в этом году, похоже, Honda решил доказать это на собственном примере. Japancar.ru
Источник: http://Japancar.ru |