Эксплуатация Qashqai, +2
Нисан
Кашкай, утилитарный автомобильчик, ничего выдающегося, но и без явных
провалов. Высокий просвет, 20 см., позволяет легко парковаться, заезжая
на бордюры и небольшие сугробы. Правда здесь надо оговориться, с бордюрами будьте поаккуратнее, ваша попытка запарковаться под острым углом на высоком тротуаре поглубже, может легко привести к задеванию опорой амортизатора асфальта. Эта предательски выступающая опора амортизатора несколько портит впечатление от подвески у многих кроссоверов. В остальном же, простая, но надёжная, подвеска сулит
долгую жизнь без лишних затрат на её ремонт. Мы рассматриваем
вариант с передним приводом, двухлитровым двигателем мощностью 141
л.с., максималкой 192 км/ч , разгоном до сотни 10,1секунды и с
довольно внушительными 196 Нм при 4800 об/мин. Для наивно верящих в
панацею полного привода, есть и такая версия.