Nissan снизил цену на новый 370Z 2014 модельного года более, чем на 3 тысячи долларов. Один этот факт привлек к новинке особое внимание. Несмотря на то, что стоимость модели стала ниже, она вовсе не стала бюджетной по качеству исполнения. Производитель решил не экономить на материалах.
Под капотом Nissan 370Z находится 3,7-литровым двигателем V6, мощность которого составляет 332 л.с.при 7000 об./мин. и 366 Нм крутящего момента при 5200 об./мин. Двигатель принадлежит серии VQ четвертого поколения. Мотор оснащен фирменной технологией изменения фаз газораспределения VVEL от Nissan, а также технологией CVTCS, подразумевающей систему сдвига фаз газораспределения и схожей с системой VVT-i от Toyota. Технологии оптимизировали время отклика автомобиля, кроме того, у 370Z появился более широкий диапазон крутящего момента при оптимизации расхода топлива.
В базовой версии автомобиль комплектуется шестиступенчатой механической коробкой передач. Автомобиль стал ниже, шире, легче и мощнее, чем раньше. Его длина составила 4247 мм, ширина равна 1844 мм, а высота – 1315 мм. Колесная база составляет 2550 мм. Объем багажника равен 195 литрам. Распределение веса по осям составляет 53/47.
В базовую комплектацию входят ксеноновые фары, а также светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари с десятью светодиодами, расположенными в форме пирамиды. Имеется вход без ключа, запуск двигателя по кнопке и 18-дюймовые легкосплавные диски с шинами Yokohama ADVAN Sport, размер которых равен 245/45R. Опционально доступна семиступенчатая автоматическая коробка с функцией Downshift Rev Matching, которая повысит эффективность на крейсерской и максимальной скоростях. По оценкам автопроизводителя, расход топлива в городе составляет 13/100 км и 9 литров на каждые 100 километров пути по шоссе. Откровенно говоря, 370Z не может похвастаться топливной эффективностью, он словно бы возвращает нас в те времена, когда автопроизводители не думали о воздействии на экологии и ценах на бензин.
Тест-драйв показал, что вождение нового Nissan 370Z стало несколько иным. Этому способствовали более жесткая подвеска, новая тормозная система и колесные диски большого диаметра. Многорычажная подвеска изготовлена из легкого алюминиевого сплава. Спереди установлены двойные поперечные рычаги, сзади находится четырехрычажная система. Вентилируемые передние и задние тормоза являют собой роторы диаметром 12,6 дюйма. Тормозная система получила новые улучшенные суппорты и воздуховоды, которые обеспечивают предсказуемое и точное тормозное усилие.
Автомобиль ощущается, как большой и тяжелый. Ощущения при управлении 370Z напоминают поездку в таких спортивных автомобилях, как 300ZX, Toyota Supra и Mitsubishi 3000GT 1990-х годов выпуска.
Несмотря на то, что Nissan оснастил авто двигателем V6, качественная доработка создает впечатление, будто под капотом находится V8. Проверка на ускорение показала, что от 0 до 100 км/ч 370Z разгоняется за 5,2 секунды. Руль несколько тяжелый, однако он точно реагирует на движения водителя: задержка реакции, которой отличаются многие современные автомобили, здесь полностью отсутствует.
Независимо от уровня оснащения, пассажиры в салоне 370Z будут отчетливо слышать дорожный шум, который для многих может снизить привлекательность Nissan 370Z в качестве автомобиля для повседневных нужд.
Водитель садится в низкое глубокое кресло-ковш с поддержкой и смотрит на дорогу через небольшие окна. Видимость через лобовое стекло приемлемая, однако заднее стекло показывает свое коварство во время парковки и движения задним ходом. По этой причине основным минусом нового Nissan 370Z стал тот факт, что автопроизводитель не включил камеру заднего вида в качестве стандартного оснащения для всех комплектаций. Здесь она действительно была бы кстати.
В салоне над центральной консолью установлено три спортивных датчика: вольтметр, датчик давления масла и манометр. Имеется также автоматический климат-контроль, автоматически регулирующий скорость вращения вентилятора в системе охлаждения и работу других функций климат-контроля. Электрические стеклоподъемники, которыми оснащен 370Z, позволят поднять или опустить стекло одним нажатием на кнопку на всех окнах.
Сидение водителя имеет восьмипозиционную регулировку и регулируемую поддержку поясницы. Рулевое колесо отличается кожаной отделкой премиум-класса. Аудиосистема AM / FM / CD оснащена четырьмя динамиками и имеет дополнительный вход для подключения мобильного устройства.
Nissan 370Z оснащен системой Nissan Advanced Air Bag, которая включает двухступенчатые передние подушки безопасности, датчики ремней безопасности и датчик присутствия переднего пассажира. Уровень накачивания подушек безопасности регулируется в зависимости от тяжести аварии и использования ремней безопасности. Дополнительные подушки безопасности встроены в сидения, благодаря чему они подстраиваются под пассажира, регулирующего положение кресла. Эти подушки призваны защищать от бокового удара. Также в качестве стандарта предусмотрены шторки безопасности. Активные подголовники помогут снизить вероятность травм шейного отдела позвоночника. Они перемещаются выше и выдвигаются вперед во время аварии с ударом сзади.
Система курсовой устойчивости входит в стандартную комплектацию. Она постоянно отслеживает воздействие водителя на руль и тормозную систему, фиксирует избыточную или недостаточную поворачиваемость и компенсирует ее за счет снижения частоты вращения двигателя или регулирования давления в тормозной системе определенных колес. Имеется система контроля давления в шинах.
Автопроизводитель предлагает специальный спортивный комплект, который включает настроенные спортивные амортизаторы, спортивную тормозную систему, механическую коробку передач с функцией SynchroRev Match, дифференциал с повышенным внутренним сопротивлением, 19-дюймовые кованые колесные диски RAYS, высокопроизводительные шины Bridgestone Potenza, воздушный дефлектор и задний спойлер, окрашенный в цвет кузова.
Таким образом, если не обращать внимания на расход топлива, Nissan 370Z по-прежнему остается добротным спортивным автомобилем с хорошей репутацией.
http://www.jcnews.ru