Дизайн обновленного Civic R-Series будет стилизован под спортивный имидж хэтчбека Type-R. Хотя, следует сказать, что это совершенно разные модели, и речь идет лишь о внешнем сходстве.
Honda Civic R-Series – это переднеприводной,
пятидверный пятиместный хэтчбек. Динамические характеристики обновленной
Honda – время разгона до 100 км в час составляет 8,9 сек, максимальная
скорость - 205 км в час. Высота, длина и ширина соответственно – 1460,
4250 и 1760 мм. Снаряженная масса составляет 1190 кг, клиренс – 150 мм.
Допустимая полная масса составляет 1750 кг, объем багажника – порядка
465 литров.
Этот новый специализированный выпуск японского автогиганта отличается от стандартной линейки Honda Civic черным цветом решетки радиатора с хромированной окантовкой. Модель будет представлена комплектациями Sport, Executive АКП, Executive S/R АКП. В комплектации Sport,
в частности, сиденья будут отделаны комбинированным материалом
алькантарой. Будет расширена цветовая гамма. Задние сидения можно
складывать для получения дополнительного объема грузового отсека в
задней части салона. Потребитель теперь может заказать автомобиль с
оригинальным и эксклюзивным оттенком Premium White.
Что касается моторной группы, Honda Civic R-Series
будет оснащена четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,8
литров мощностью 140 л.с. при 6300 об/мин и крутящий момент 174 Нм при
4300 об/мин, оснащенным системой изменения фаз газораспределения i –
VTEK.
Основной целью при разработке этого двигателя было создание силового
агрегата, имеющего высочайшие характеристики при работе на средних и
низких оборотах и обладающего при этом мгновенной отзывчивостью в момент
нажатия на педаль газа.
К значительным положительным моментам в техническом оснащении новой Honda Civic
относится, безусловно, новая автоматическая 5-ступенчатая коробка
передач, пришедшая на смену так называемой роботизированной трансмиссии.
Таким образом, новая модель будет комплектоваться как механической
коробкой передач, так и гидромеханической пятиступенчатой коробкой –
«автоматом.
Ходовая часть комплектуется в традициях предыдущих поколений Honda Civic:
дисковые задние тормоза, тип рулевого управления – шестерня-рейка,
передние тормоза – дисковые вентилируемые, стандартный размер шин –
225/45 R 17, диаметр разворота – 11,0, полузависимая задняя подвеска и
передняя подвеска типа МакФерсон. Этот тип стойки характерен увеличенным
углом продольного наклона оси поворота колес, что способствует
стабильности управляемых колес. Передний подрамник состоит из стального
штампованного центрального узла и литых алюминиевых боковых узлов, что
позитивно влияет на вибрационные характеристики, улучшает общий комфорт
при движении, что в свою очередь влияет на безопасность управления
автомобилем в целом. Характеристики подвески улучшены использованием
усовершенствованных амортизаторов. Боковые нагрузки гасятся с помощью
специальной пружины, а изготовленный из алюминиевых сплавов нижний рычаг
имеет относительно небольшой вес и весьма высокую прочность.
Данная модель девятого поколения будет иметь привлекательные
эксплуатационные характеристики, что, собственно говоря, всегда являлось
отличительной чертой всей линейки Honda Civic. Расход
топлива в условиях города составляет 8,2 литра на 100км, на трассе – 5,1
литр на 100км. В смешанном цикле расход топлива составляет порядка 6,2
литра на 100 км.
Новая представленная модель оснащена системами АВС и системой
распределения тормозного усилия (EBD), позволяющей добиться максимальной
эффективности при торможении. Присутствует и электронная система
курсовой устойчивости (VSA), предназначенная для помощи водителю в
сохранении контроля над автомобилем на резких и крутых поворотах, при
ускорении, вынужденном маневрировании и иных нестандартных ситуациях.
Эта система повышает устойчивость автомобиля посредством подтормаживания
отдельных колес и изменения крутящего момента двигателя. Таким образом,
новая модель Honda спроектирована в традициях максимального обеспечения безопасности вождения.
Japancar.ru