Минувший
год моторизованные россияне будут вспоминать, как один из самых удачных и
спокойных в новейшей автомобильной истории страны. И это несмотря на рост цен
на бензин, новые штрафы, парковочные и иные реформы. Потому как в году
наступившем их прижмут по полной программе…
Впрочем,
в 2014-м вздрогнет все население страны. Ведь нам уже обещаны социальные нормы
потребления электроэнергии и воды, закон о выселении на улицу за долги, платное
образование, платная медицина и скорая помощь без кардиолога, лагерный запрет
на посылки (ограничение покупок через интернет), примерзшая к отметке в 6%
инфляция при фактическом показателе выше 40%, налоги и рост цен на все. А у
тех, кто по неосторожности владеет транспортным средством, к этим перспективам
добавятся чисто автомобильные обязательства перед государством.
Первоначально
планировалось, что 40% поступлений в бюджет страны даст экономика, 60% —
население. Не получилось. Премьер Медведев признался под конец ушедшего года,
что правительству удалось совершить то, чего не смогла ни Российская Империя,
ни СССР – разворовать страну. Денег нет и «этот потенциал нашей страны
исчерпан». Казна опустела, а вот кошельки граждан еще чем-то наполнены. Поэтому
вместо 60% податное население получит перспективу на 2014 год оплатить собой
95% государственных нужд. При чем для этого незачем охотиться на не заплативших
налоги. Достаточно зайти с противоположного конца, имущественного. В стране
есть две категории собственников – недвижимости и автомобилей. Для первых
—закон о выселении, для вторых все остальное: рост цен на топливо, увеличение
транспортного налога, удорожание ОСАГО, совмещение с КАСКО и договор сразу на
три года, видеофиксация нарушений, штраф за среднюю скорость, двойное и тройное
наказание за одно правонарушение, переэкзаменовка, платная парковка и штрафы за
любое действие. Задача – получить деньги с тех кто ездит и с тех, кто просто
владеет. Сам факт обладания автомобилем будет достаточным поводом для взиманий
и взысканий. В 2014 году будет все нельзя, все запрещено, все наказуемо вне зависимости
от того, ехал или стоял. Бюджету нужны деньги на обеспечение занятости самой
системы управления страной. Необходимо обеспечить всех зарплатами и назначить
деятельность. Не работу, подразумевающую результат, спрос и ответственность, а
процесс с хорошим окладом. Нам не по карману олимпиада, спартакиада, саммит,
скоростная железная дорога, кольцо в объезд Рублевки, еще один БАМ, но они
обеспечивают систему смыслом и процессом, поэтому нуждаются в финансировании. И
если РЖД в состоянии заработать только на шубохранилище, то водители обязаны
обеспечить прочее финансирование РЖД.
Параллельно
с этим автозаводы страны продолжат выпускать легковые автомобили для горожан
(селяне давно не считаются людьми и если почему-то еще живы в своих деревнях, у
государства к ним претензий нет, кроме незначительных финансовых вопросов по
пустяшным поводам вроде газификации, водоснабжения и налогов)…
Правительственное
постановление о промсборке №166 обязало иностранцев выпускать в нашей стране в
год по 300 000 автомобилей, девать которые станет некуда и некому. Поэтому в
2014 году будет два интересных процесса. С одной стороны, машины начнут
дорожать потому, что их станут меньше покупать (чем меньше рынок — тем выше
цена). С другой стороны придется устраивать распродажи и кратковременно снижать
цены. Фирмы, обреченные продавать авто, произведенные в нашей стране, окажутся
в тупике, а те, у кого весь товар привозной — просто сократят себе планы на год
и лишь поднимут цены. В 2014 году новых автомобилей будет реализовано чуть
больше двух миллионов, что тоже много и лишний раз подтверждает — как бы ни
прибеднялся народ, как бы ни оскудела казна, прижимистые люди все еще имеют
запасы и потому можно смело продолжать ковыряться в их карманах.
Но пример
Навального и Ходорковского показывает, что единственный принимающий решения в
стране человек картину гибели уже углядел и считает необходимым начинать
изменения. Но инерция не позволит. Система настроена не на созидание, а на
воровство, грабеж и вымогательство. Поэтому на самом верху климат смягчится, а
везде продолжится прежняя суровая стужа, обрекающая население на борьбу и
выживание. В 2014 нам станет хуже. И тем, кто за рулем — особенно.
http://www.avtovzglyad.ru