Прошло практически 6 лет с момента появления модели Scion,
когда автопроизводитель решил модернизировать автомобиль, сообщает информационный портал Japancar.ru, tC нашла свою
потребительскую нишу, несмотря на спортивный дизайн купе (или, скорее,
благодаря ему).
Бренд Scion – один из самых молодых в автомобильной
промышленности на сегодняшний день. Но представители компании
утверждают, что на сегодняшний день по дорогам ездит более 800 000
автомобилей этой марки. Компания пытается сохранить прежний уровень
продаж Scion и готовит новую кампанию по продвижению, стремясь охватить всех возможных покупателей.
Scion tC 2011 модельного года был полностью обновлен. Эволюционный дизайн автомобиля делает ставки на позиционирование tC в качестве продолжателя традиций успешного первого поколения Scion.
Изменения затронули передние стойки, чтобы автомобиль приобрел
агрессивность и мужественность свойственные гоночному стилю. Дизайнеры
из калифорнийской студии Calty стремились придать автомобилю вид,
напоминающий гоночный шлем, если смотреть на tC сбоку. Дизайн-студия Calty неоднократно разрабатывала проекты различных автомобилей Toyota, Lexus и Scion. Кузов Scion tC приобрел изгибы, усиливающие агрессивность автомобиля.
300-ваттная акустика Pioneer с 8 динамиками, практически идентичная акустике Lexus LX570,
установлена в качестве базовой комплектации. Следует также отметить,
что автопроизводитель предусмотрел универсальный размер блока,
предназначенного для установки аудиосистемы, что немаловажно при замене
системы, особенно на рынке подержанных автомобилей. Также в автомобиле
предусмотрен панорамный люк в крыше.
Scion tC 2011 года приводится в движение новой
версией 4-цилиндрового рядного двигателя, установленного на предыдущей
модели. Объем обновленного двигателя увеличился на 0,1 л и составил 2,5
л. В результате этого произошло увеличение мощности и крутящего момента
двигателя на 12% и 6,7% соответственно. Новые показатели составили 180
л.с. и 234 Нм. Достойные цифры для двигателя без наддува. Расход tC составляет 10,22 л/100 км в условиях города и 7,59 л/100 км по шоссе.
Успешно проверенные на предыдущих моделях подвески MacPherson эволюционировали одновременно с tC, что позволяет автомобилю успешно преодолевать различные покрытия дорог без особых затруднений.
В качестве минуса можно отметить, что, несмотря на наличие
электроусилителя, толстый кожаный руль остается слишком тяжелым при
маневрировании, тем не менее, по сравнению с предыдущими версиями,
усилий придется применять значительно меньше.
Scion считает, 70% покупателей привлечет
6-ступенчатая автоматическая коробка передач и лишь 30% сделают выбор в
пользу 6-ступенчатой механической. Механическая коробка передач дает
более быстрый разгон, поэтому, вполне возможно, что предпочтения
потребителей будут отданы именно ей. Japancar.ru
Источник: http://Japancar.ru |