Модель 2012 года дебютировала на Международном автосалоне в Нью-Йорке. Наиболее заметное нововведение –2,0-литровый двигатель SkyActiv-G. Доработана и внешность авто.
Mazda Motor представила одно из первых воплощений в серийном производстве технологии SkyActiv. В модели Mazda3 2012 модельного года дебютирует новейший двигатель SkyActiv-G.
Это 4-цилиндровый 2,0-литровый бензиновый двигатель с
непосредственным впрыском топлива. Одно из его главных достоинств, по
утверждению разработчиков, экономичность. Официальные цифры появятся
чуть позже, но на данный момент говорится о расходе топлива на уровне
5,8 л/100 км. При этом, правда, фигурирует только загородный цикл. В
любом случае, новинка заметно экономичнее нынешнего 2,0-литрового
двигателя без непосредственного впрыска. С ним Mazda3 расходует 7,1 л/100 км.
Мощность двигателя SkyActiv-G составляет 155 л.с. а
крутящий момент – 200 Нм. НА выбор предложат «механику» или «автомат»,
однако не уточняется, идет ли речь об уже знакомых узлах или о новинках
серии SkyActiv.
Поскольку модель впервые показана в США, то опубликованы данные только для американской версии Mazda3. Базовым двигателем останется прежний 2,0-литровый, но только для седана.
Новый SkyActiv-G будут устанавливать как в хэтчбек, так и в седан, а кроме того хэтчбек сохранит уже знакомый 2,5-литроаый двигатель.
Внешность версии 2012 модельного года слегка доработана. Изменилась
оптика, форма декоративной накладки на решетке радиатора, задний бампер
также доработан. Косметические изменения произошли и в салоне, но
существенными их назвать трудно.
Стоимость обновленного автомобиля и точная дата начала продаж будут
названы позднее. В ближайшее время также появятся подробности о
европейской спецификации, которая, как известно, отличается, в основном,
двигателями меньшего объема, а также наличием дизеля в линейке
доступных ДВС.
Japancar.ru
Источник: http://Japancar.ru |