Лексус IS первого поколения. Именно он неоднократно был лидером, рейтингов надёжности, по обеим сторонам Атлантики. При его создании, тойотовцы не поскупились на ресурсные испытания в условиях Арктики. В результате, до сих пор, на вторичном рынке, эти автомобили ценятся очень высоко. Помимо высокой
надёжности, в "плюс" этому автомобилю надо поставить и великолепный
двигатель, рядную "шестёрку". Для непосвящённых объясню. Схема
двигателя с шестью цилиндрами в ряд, является самой сбалансированной по
вибронагружености. Мотор стоит как влитой не трясётся и не требует
применения балансировочных валов, которые утяжеляют конструкцию и
отнимают мощность у двигателя. В Европу Лексус поставлялся с двигателями объёмом 2000 и 3000 куб. см. соответственно. Первый 155 сильный с крутящим моментом в 195 Нм при 4500 об/мин. Второй, в 212 л.с. и крутящим моментом 290 Нм при 3800 об/мин. "Максималка" со 155 сильным двигателем составляет 215 км/ч, с 212 сильным, 232 км/ч. До "сотни" разгон составляет 9,8 и 7,6 сек. соответственно. К сожалению в Европу, трёхлитровые версии, поставлялись лишь с "автоматами", но в Америку и с "механикой". Сочетание 290 ньютон-метров трёхлитровой версии с задним
приводом и "механикой", не оставит равнодушными любителей активного
вождения. К сожалению найти такой Лексус, весьма не просто. Большинство их раскуплено, любителями дрифтинга.