Новый хетчбэк Honda Jazz, получил высшую оценку за общий уровень безопасности на тесте Euro NCAP.
Тест проводился по новой методике оценок Euro NCAP - она делает рейтинг более понятным для потребителей.
Новая система включает в себя комплексное соотношение
оценки защиты пассажиров при фронтальном и боковом столкновении, в
случае удара сзади и удара о столб, а также безопасности
пассажиров-детей, защиты пешеходов и наличия активных вспомогательных
систем.
Учитывается несколько пунктов: защита взрослых
пассажиров, пассажиров-детей, пешеходов и наличие вспомогательных
устройств безопасности.
Защита взрослых пассажиров - 78%
Фото: Euro NCAP
Пассажир сохранил устойчивое положение. Пол под ногами
водителя деформировался, но не порвался. В то же время смещение педалей
было значительным. Приборная панель расположилась опасно для колен и
бедер водителя и пассажира.
Фото: Euro NCAP
В боковом тесте слабой оказалась защита грудной клетки.
Защита остальных частей тела в обоих тестах оказалась хорошей. Защиту
позвоночника при ударе сзади оценили как удовлетворительную.
Защита детей - 79%
Во фронтальном тесте при ударе движение головы
трехлетнего ребенка, сидящего в кресле, не превысило норму.
Пассажирскую подушку безопасности можно отключить, чтобы посадить
ребенка в кресле лицом против направления движения.
Фото: Euro NCAP
Защита пешеходов - 60%
Фото: Euro NCAP
Бампер набрал максимальное количество очков за защиту
ног пассажиров. Капот довольно безопасен при столкновении с практически
всеми его частями для взрослых пассажиров, но для пешеходов-детей этот
уровень безопасности гораздо ниже.
Наличие активных вспомогательных систем - 71%
В Jazz есть система курсовой устойчивости VSA, но нет электронного ограничителя скорости.
Фото: Euro NCAP
По общим результатам теста Honda Jazz получил высшую оценку - пять звезд, став на один уровень с Honda Civic и Honda Accord.
http://auto.utro.ru