1)Заметиввпередиодинизхарактерныхпризнаковопаснойситуации (поворот, сужение, дефект поверхности) илисразунесколькопризнаков мыначинаемтормозитьиодновременнопоследовательнопереключаемсявнизпопередачам. Оттормозившись до безопасной скорости ( примерным показателем которой мы можем считать возможность остановиться до препятствия). Понять на ту ли передачу мы переключились, мы можем взглянув на тахометр или услышав характерный звук двигателя соответствующий средним оборотам.Если обороты в зоне средних, значитплечо ( передача)соответствуетданнымобстоятельствам. Главноезакончитьторможениеипереключениядопрепятствия (примернометровзадесять)иуженаподготовленномавтомобилепридостаточнойилиизбыточнойуправляемостипройтипрепятствие.
Гденачинатьтормозить, с какой силой и докакой скорости?Единогоответанет. Акакбыхотелось?Слишкоммногофактороввлияющихнаэтотвыбор. Для этого и существует инструктор, под присмотром которого Вы методом проб и ошибок научитесь искать верное решение, золотую середину.Хорошо бы грамотный попался, а то научит какой-нибудь гадости. По этой же причине невозможно использовать самоучители вождения автомобиля. Для любителей точных цифр скажу, если по любой причине обороты двигателя при движении на передаче упали ниже 1,5 – 2 тыс. об/мин (сброс газа, торможение) надо перейти на более низкую передачу Это касается движения автомобиля по горизонтальной поверхности и в горку. И всё же это не догма, возможны нюансы.