Auto-pravda.ru Воскресенье, 22.12.2024, 07:02

Обучение вождению и контраварийная подготовка

тел: +7(905)581-37-88
Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Критик [27]
Разное [71]
Шпаргалки для водителей [16]
Эксплуатация автомобиля [54]
Трассы [15]
Поиск
Расскажите о нас
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Шпаргалки для водителей

Автоправда (шпаргалки для водителей) Глава 9. Как готовиться к прохождению препятствий.

     Для   первых   трёх   случаев ( повороты, сужения, дефекты ),   три  варианта   действий

 

1)  Заметив  впереди  один  из  характерных  признаков  опасной  ситуации (поворот, сужение, дефект поверхности)  или  сразу  несколько  признаков  мы  начинаем   тормозить   и  одновременно  последовательно  переключаемся   вниз   по   передачам. Оттормозившись до безопасной скорости ( примерным показателем которой мы можем считать возможность остановиться до препятствия). Понять на ту ли передачу мы переключились, мы можем взглянув на тахометр или услышав характерный звук двигателя соответствующий средним оборотам.  Если обороты в зоне средних, значит  плечо ( передача)  соответствует  данным  обстоятельствам.  Главное  закончить  торможение  и  переключения  до  препятствия (примерно  метров  за  десять)  и  уже  на  подготовленном  автомобиле  при  достаточной  или  избыточной  управляемости  пройти  препятствие.

 

2) Если  мы   уверенны,  что  наша  скорость  безопасна  и  можно  пройти  препятствие   не  снижая   её,  но  плечо  маловато (высокая  передача),  это  опять  же  видно  по  тахометру,   обороты  двигателя  ниже  средних, тогда  не  притормаживая, мы  переключаемся  на  одну  передачу  «вниз»  для  повышения  управляемости  и  в  таком  виде  проходим  опасное  место.                                       

 

3) И  уж  если  мы  видим,  что  скорость   движения  безопасна,  а  управляемость  для  данной  передачи  достаточная  или  избыточная,  то  проходим  препятствие  без  торможения  и  переключения  на  низшие   передачи.  Повышаем  лишь  бдительность. 

 

  3а) Иногда   притормозив  замечаешь,  что  обороты   не  вышли  из  зоны  максимального  крутящего  момента,  а  скорость  уже  безопасная.  Тогда  тоже  не  переключаемся.

 

   Где   начинать  тормозить, с какой силой и до  какой скорости?  Единого  ответа  нет.  А  как  бы  хотелось?  Слишком  много  факторов  влияющих  на  этот  выбор. Для этого и существует инструктор, под присмотром которого Вы методом проб и ошибок научитесь искать верное решение, золотую середину.  Хорошо бы грамотный попался, а то научит какой-нибудь гадости. По этой же причине невозможно использовать самоучители вождения автомобиля. Для любителей точных цифр скажу, если по любой причине обороты двигателя при движении на передаче упали ниже 1,5 – 2 тыс. об/мин (сброс газа, торможение) надо перейти на более низкую передачу Это касается движения автомобиля по горизонтальной поверхности и в горку. И всё же это не догма, возможны нюансы.

 ПОЛНАЯ   ОСТАНОВКА:  Отличие  действий  при торможении  для  полной  остановки  заключается  в  том,  что  действуя  по  первому  варианту ( тормозя  и  переключаясь  вниз)    мы обязательно  дойдём  до  первой  передачи и  остановимся  применив  в  конце  тормозного  пути  прерывистое  торможение.  Подробнее  о  прерывистом  торможении  я  расскажу   чуть  позже.


Источник: http://auto-pravda.ucoz.ru
Категория: Шпаргалки для водителей | Добавил: Инструктор (07.04.2009) | Автор: CHEGRASH
Просмотров: 2198 | Теги: Автомобиль, автоинструктор, характерные признаки, вождение, автошкола, инструктор, переключение по передачам вниз, торможение, Шпаргалки для водителей, опасная ситуация | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright uCoz™ © 2024
Используются технологии uCoz