Auto-pravda.ru Суббота, 02.11.2024, 04:17

Обучение вождению и контраварийная подготовка

тел: +7(905)581-37-88
Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Критик [27]
Разное [71]
Шпаргалки для водителей [16]
Эксплуатация автомобиля [54]
Трассы [15]
Поиск
Расскажите о нас
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Разное

Автопром и авторынок России: итоги 2008 года
Еще в конце прошлого года отечественные аналитики и иностранные специалисты, изучающие автопром и авторынок России замерли в ожидании результатов производства и продаж автомобилей в стране. Результаты девяти месяцев, подводимые обычно в сентябре-октябре не внушали серьезных опасений, хотя серьезные сигналы о падении продаж автомобилей в Европе и США в связи с финансовым кризисом начали все громче звучать в западных СМИ. Тем не менее итоги 2008 года показали, что нынешняя Россия, все теснее увязающая в объятиях мировой экономической интеграции, вновь показала свою «особенную стать». Российский автомобильный рынок пока оказался более устойчивым, стабильным (или более инерционным?) по сравнению с западными и азиатскими рынками. Как иначе объяснить тот очевидный факт, что объем продаж, например, легковых автомобилей в России в 2008 году увеличился на 19,2%, достигнув 3,3 млн. шт. Хотя общемировые тенденции не смогли не проявиться и у нас.



Распределение объемов продаж новых иномарок по брэндам в течение 2008 года претерпело некоторые изменения. Первая по объемам продаж десятка брэндов осталась практически в прежнем составе за исключением того, что из нее выбыла фирма Kia, уступив место фирме Honda, продемонстрировавшей самый высокий годовой рост продаж – в 2,3 раза. Некоторое перераспределение мест произошло в лидирующей пятерке. Первое место уверенно удерживает на протяжении последних 18 месяцев брэнд Chevrolet (235,5 тыс. ед., +24%). На вторую ступеньку поднялся с третьего места брэнд Hyundai (192,7 тыс. ед., +30%), а на третье «бронзовое» место вышел брэнд Toyota (190,0 тыс. ед., +31%). В то же время брэнд Ford (186,8 тыс. ед., +6%), пропустив вперед брэнды Hyundai и Toyota, опустился за год со 2-го на 4-е место. Замыкает первую пятерку брэнд Nissan (146,5 тыс. ед., +26%). В течение года 7 иностранных фирм продали в России более чем по 100 тыс. легковых автомобилей, еще 7 инофирм продали более чем по 50 тыс., 3 – более чем по 30 тыс. машин, а в целом на российском автомобильном рынке действуют более 50 иностранных фирм – производителей легковых автомобилей


Категория: Разное | Добавил: SANSEI (23.04.2009) | Автор: Борисыч
Просмотров: 1560 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright uCoz™ © 2024
Используются технологии uCoz