Московское предприятие ЗиЛ параллельно с развитием девелоперских
проектов и контрактной сборкой автомобилей мировых брендов сохранит
собственные производственные мощности на исторической территории в
Нагатинской пойме.
Как пишет «АвтоБизнесРевю»,
в настоящее время ЗиЛ ставит перед собой цель из индустриального
гиганта превратиться в небольшое эффективное предприятие. Переносить
ключевые производственные процессы в региональные филиалы компании не
планируется. Сейчас на заводе ведется работа по модернизации мощностей,
готовятся к запуску новые производственные линии. В частности, в марте
была завершена предварительная наладка оборудования под изготовление
деталей мостов и передних осей грузовых автомобилей. Практически готов к
запуску механизированный стенд по сборке рам всех типов машин. Кроме
того, были собраны стапели для компоновки и сварки деталей кабин и
элементов пола, а также готовится к запуску производство оснастки и
изготовления кабин, которое планируется запустить уже в июле этого года.
«В рамках нового производства мы планируем выпускать порядка 6 тысяч
единиц качественно новых грузовых автомобилей в год. Также на
предприятии будут производиться комплектующие для среднетоннажных
грузовиков. Мы сохраним за нашей продукцией историческое имя ЗиЛ. Наша
задача – не просто сохранить производство, но наладить выпуск
современной, высокотехнологичной продукции, отвечающей мировым
стандартам качества. Чтобы выполнить эту задачу, нам необходима глубокая
модернизация производства, и сейчас эта работа ведется», – отмечает
начальник управления по маркетингу и продажам автомобильной техники АМО
ЗиЛ Сергей Стонт.
Реализация автомобилей ЗиЛ в 2012 году составила 1736 единиц техники,
а в мае текущего года с конвейера сошли первые грузовики экологического
класса Евро-4
www.autostat.ru