Примерно под таким девизом Toyota Motor начинает европейскую рекламную
кампанию для специальной версии популярного кроссовера. Главное условие –
заехать туда, куда мало кто решается.
Оригинальный ход решили реализовать маркетологи Toyota в Европе.
Бельгийское подразделение компании подготовило, в общем, весьма рядовую
специальную версию под названием Black Edition, но проявила необычный подход в предоставлении скидок на нее.
Бельгийцам предлагают загрузить на свой смартфон специально
подготовленное приложение под названием RAV4 Adventure Discount App и
отправиться в поход. Оказывается, в Бельгии еще немало труднодоступных
мест, куда попасть на автомобиле весьма проблематично. Приложение будет
оценивать координаты обладателя смартфона и, исходя из этого,
высчитывать скидку, на которую тот сможет рассчитывать при покупке
Toyota RAV4 Black Edition.
При этом RAV4
попытались учесть интересы тех, кто не увлекается экстремальными
турпоходами. В городах, как утверждается, тоже есть немало мест, где
редко кто бывает, и попасть в которые непросто. Подробные условия акции с
описанием того, как и куда следует отправиться, чтобы получить
максимальную скидку, содержатся в бесплатном приложении для смартфонов.
Максимальный размер скидки не уточняется, но можно предположить, что
она составит несколько сотен евро. Если опыт бельгийского подразделения
окажется успешным, то Toyota, вероятно, распространит его и на другие
рынки, особенно в отношении своих кроссоверов и внедорожников.
Что касается бельгийской RAV4 Black Edition, то в
данной версии автомобиль стоит от 22 725 евро. Главные отличия от
стандартной версии – цвет кузова, собственные 16-дюймовые легкосплавные
колесные диски, релинги, парковочные датчики и расширенное оснащение
салона.