Российскому
рынку подержанных автомобилей пока далеко до цивилизованных форм
взаимоотношений. И дело не только в том, что пока лишь 5% сделок на
вторичном рынке проходит через официальные дилерские центры.
Формированию рынка по мировым образцам препятствуют непрозрачные
отношения между продавцами и покупателями. И в этой сфере могут помочь
законодательные инициативы.
«Самое основное, что надо сделать на законодательном уровне для
улучшения атмосферы вокруг б/у сегмента - это ввести уголовную
ответственность (мошенничество) за коррекцию показаний одометра или,
иными словами, за скрутку пробега автомобиля», - считает Сергей Ткачев,
генеральный директор компании «АВТОПробег». Поддерживает это направление
и Ленар Шакиров, заместитель коммерческого директора ООО УК
«ТрансТехСервис»: «Необходимо законодательно запретить скручивание
пробега на а/м и ввести за данное нарушение уголовную ответственность».
Об этом и других направлениях развития вторичного авторынка пойдет речь
на третьей автомобильной конференции для аналитиков и маркетологов «Рынок подержанных автомобилей в России», которая начнется завтра, 26 мая, в Москве. | АВТОСТАТ | |