За последние пять лет число женщин-автомобилистов в нашей стране
увеличилось почти вдвое. Если в 2006 году в российских городах
автомобиль водили почти 1 млн. 700 тысяч женщин, то в 2011 году их стало
уже 3 млн. 70 тысяч. Такие данные были получены международной
исследовательской группой TNS Global в ходе социологических опросов,
которые проводись в городах России с численностью населения от 100 тысяч
человек среди водителей от 18 лет.
Как отметил директор по работе с рекламными агентствами TNS Global
Михаил Райбман, женщины садятся за руль, но профиль водителя в России
пока остается более мужским. Почти 60% российских автомобилистов – это
мужчины от 25 до 54 лет, работающие и с высшим образованием. «Женщин за
рулем все еще не так много, но их число постоянно увеличивается», –
рассказал М.Райбман на прошедшей в Москве конференции для маркетологов и
аналитиков «Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы».
«Если при покупке автомобиля мужчина обращает внимание на такие
показатели, как стоимость обслуживания и ремонта, расход топлива, объем и
мощность двигателя, то для женщины решающим фактором при выборе
автомобиля является его внешний вид, и уже потом все остальное», –
говорит М.Райбман.
www.autostat.ru