Концерн
Volkswagen планирует отказаться от пятицилиндрового 2,5-литрового
атмосферного мотора, который сейчас устанавливается на модель VW Jetta, в
пользу 1,8-литрового турбодвигателя, известному в России по моделям
Volkswagen и Skoda. Об этом пишет американский журнал Car&Driver.
Нынешний
2,5-литровый двигатель в настоящее время используется только на
американских «Фольксвагенах», а его турбоверсия (мощностью 340 лошадиных
сил) устанавливается на «заряженные» модификации Audi TT RS и Audi RS
3. В базовой версии мотор 2.5 развивает 170 лошадиных сил и обладает
расходом топлива на уровне 10,2 литра на сто километров в городском
цикле. Установка турбомотора 1.8, который недавно перенес глубокую
модернизацию, и теперь развивает 160 лошадиных сил и 250 Нм крутящего
момента, позволит снизить показатель расхода топлива почти вдвое.
Стоит
отметить, что в настоящее время рядные пятицилиндровые двигатели
остались лишь у марок Volkswagen, Volvo и Chevrolet, причем у «Вольво»
такие моторы устанавливаются практически на весь модельный ряд и
выпускаются как в атмосферной, так и в наддувных версиях.
Мотор