Volkswagen
в связи инфляцией с 1 января 2011 года повысил цены на модельный ряд в
России на 1-2%, сообщил агентству «АВТОСТАТ» PR-менеджер марки
Volkswagen Андрей Гордасевич. В частности, самая доступная модель
Volkswagen – Polo sedan – теперь стоит 412,8 тысячи рублей.
В 2010 году продажи легковых автомобилей Volkswagen на российском рынке
выросли на 49,4% и составили 58991 единиц. Бестселлером марки в прошлом
году стал внедорожник Tiguan, который разошелся в количестве 13062
автомобилей (+82%). Второе место занял Passat с показателем 8627
проданных машин (включая 427 автомобилей Passat Variant). Замыкает
«тройку» лидеров Volkswagen модель Jetta – ее результат составил 8149
штук (+3%). Стоит также отметить новый Polo седан, который был
разработан специально для российского рынка и поступил в продажу в
сентябре ушедшего года. Всего за 4 месяца 2010 года дилеры продали 7710
автомобилей Polo седан.
| АВТОСТАТ |