Немецкий автопроизводитель Volkswagen представляет лидера модельного
ряда Golf – новый Golf R. Как отмечают в компании, этот год проходит под
знаком модели Golf: за первые шесть месяцев 2013 года уже дебютировали
новые Golf GTI, Golf GTD, Golf Variant и Golf TDI BlueMotion. Новый Golf
R стал самой мощной и экономичной версией модели за все время ее
существования. Спорткар, доступный в двух- и четырехдверном кузове,
появится на рынке в четвертом квартале этого года.
Под капотом спорткара Golf R – 300-сильный двигатель TSI новой
конструкции, который на 23 кВт мощнее (221 кВт), но почти на 18%
экономичнее предшественника. Как и у всех трех предыдущих Golf R, в
новой модели усилие турбодвигателя передается на колеса через постоянный
полный привод. В случае с новым Golf R – это последняя версия системы
4Motion с муфтой Haldex пятого поколения.
Максимальную динамику обеспечивает обновленная спортивная ходовая
часть, расположенная на 20 мм ниже по сравнению с предыдущей версией, а
также инновационное прогрессивное рулевое управление и функция «ESC
Sport», которая теперь впервые может быть деактивирована для вождения на
гоночных треках. В качестве опции также доступна усовершенствованная
адаптивная система управления ходовой части (DCC) с дополнительным
гоночным режимом.
Volkswagen Golf R с механической трансмиссией разгоняется до 100 км/ч
всего за 5,1 с (предыдущая версия – 5,7 с), а автомобиль, оснащенный
коробкой передач DSG с двойным сцеплением, показывает результат всего в
4,9 секунды. Максимальная скорость новинки составляет 250 км/ч. Несмотря
на высокие тягово-динамические характеристики и увеличенную на 23 кВт
мощность, расход топлива у Golf R удалось снизить с 8,5 до 7,1 л/100 км,
при этом выброс CO2 сократился с 199 до 165 г/км.
Golf R, уже в базовой комплектации оснащенный системой «Старт-стоп» и
функцией рекуперации, становится еще экономичнее, если на нем
установлена 6-ступенчатая DSG. В этом случае нормированный расход
топлива составляет 6,9 л/100 км (CO2 – 159 г/км). По сравнению с
расходом бензина предыдущей версии с DSG (8,4 л/100 км) экономия топлива
составляет 1,5 л на 100 км или 18%.
Для нового Golf R были специально разработаны новые бамперы, пороги и
18-дюймовые легкосплавные диски. Уже в базовой комплектации доступны
биксеноновые фары с новыми светодиодными модулями дневных ходовых огней
(по форме напоминающими две буквы «U»), светодиодные задние фонари
тёмно-красного цвета и двухпоточная выхлопная система с 4 хромированными
патрубками, демонстрирующими спортивный характер Golf R. В интерьере
нового спорткара стоит отметить спортивные сиденья с комбинированной
обивкой из ткани и кожи Alcantara, трехспицевый спортивный руль с
кожаной отделкой и подсветкой, автоматический климат-контроль и дисплей с
сенсорным экраном.
www.autostat.ru