
Немецкий автопроизводитель Volkswagen представляет лидера модельного 
ряда Golf – новый Golf R. Как отмечают в компании, этот год проходит под
 знаком модели Golf: за первые шесть месяцев 2013 года уже дебютировали 
новые Golf GTI, Golf GTD, Golf Variant и Golf TDI BlueMotion. Новый Golf
 R стал самой мощной и экономичной версией модели за все время ее 
существования. Спорткар, доступный в двух- и четырехдверном кузове, 
появится на рынке в четвертом квартале этого года.
Под капотом спорткара Golf R – 300-сильный двигатель TSI новой 
конструкции, который на 23 кВт мощнее (221 кВт), но почти на 18% 
экономичнее предшественника. Как и у всех трех предыдущих Golf R, в 
новой модели усилие турбодвигателя передается на колеса через постоянный
 полный привод. В случае с новым Golf R – это последняя версия системы 
4Motion с муфтой Haldex пятого поколения.
Максимальную динамику обеспечивает обновленная спортивная ходовая 
часть, расположенная на 20 мм ниже по сравнению с предыдущей версией, а 
также инновационное прогрессивное рулевое управление и функция «ESC 
Sport», которая теперь впервые может быть деактивирована для вождения на
 гоночных треках. В качестве опции также доступна усовершенствованная 
адаптивная система управления ходовой части (DCC) с дополнительным 
гоночным режимом.
Volkswagen Golf R с механической трансмиссией разгоняется до 100 км/ч
 всего за 5,1 с (предыдущая версия – 5,7 с), а автомобиль, оснащенный 
коробкой передач DSG с двойным сцеплением, показывает результат всего в 
4,9 секунды. Максимальная скорость новинки составляет 250 км/ч. Несмотря
 на высокие тягово-динамические характеристики и увеличенную на 23 кВт 
мощность, расход топлива у Golf R удалось снизить с 8,5 до 7,1 л/100 км,
 при этом выброс CO2 сократился с 199 до 165 г/км.
Golf R, уже в базовой комплектации оснащенный системой «Старт-стоп» и
 функцией рекуперации, становится еще экономичнее, если на нем 
установлена 6-ступенчатая DSG. В этом случае нормированный расход 
топлива составляет 6,9 л/100 км (CO2 – 159 г/км). По сравнению с 
расходом бензина предыдущей версии с DSG (8,4 л/100 км) экономия топлива
 составляет 1,5 л на 100 км или 18%.
Для нового Golf R были специально разработаны новые бамперы, пороги и
 18-дюймовые легкосплавные диски. Уже в базовой комплектации доступны 
биксеноновые фары с новыми светодиодными модулями дневных ходовых огней 
(по форме напоминающими две буквы «U»), светодиодные задние фонари 
тёмно-красного цвета и двухпоточная выхлопная система с 4 хромированными
 патрубками, демонстрирующими спортивный характер Golf R. В интерьере 
нового спорткара стоит отметить спортивные сиденья с комбинированной 
обивкой из ткани и кожи Alcantara, трехспицевый спортивный руль с 
кожаной отделкой и подсветкой, автоматический климат-контроль и дисплей с
 сенсорным экраном.
www.autostat.ru