Главная » 2011»Апрель»6 » Toyota в марте увеличила продажи в России в 2,7 раза
00:28
Toyota в марте увеличила продажи в России в 2,7 раза
Российские
дилеры Toyota в I квартале 2011 года реализовали 27104 автомобилей – на
127% больше, чем годом ранее. В марте продажи Toyota в нашей стране
выросли в 2,7 раза до 12567 машин.
Самой продаваемой моделью Totota в I квартале стал кроссовер RAV4,
реализация которого за первые три месяца 2011 года выросла в 4,4 раза до
7019 автомобилей. На втором месте идет Toyota Corolla с показателем
6366 проданных машин (рост в 3 раза). На третьем месте – седан
бизнес-класса Toyota Camry, чьи продажи увеличились на 25,2% до 4263
единиц. На четвертом месте – внедорожник Toyota Land Cruiser Prado,
показавший рост в 2,6 раза до 3397 автомобилей.
Продажи Lexus на российском рынке в январе-марте увеличились на 127% и
составили 3051 автомобиль. По итогам марта российские дилеры Lexus
реализовали 1437 машин – в 2,7 раза больше, чем годом ранее. Наиболее
популярным в модельном ряду Lexus по-прежнему остается внедорожник RX,
который в I квартале разошелся в количестве 1125 экземпляров (+89,7%).
Лидерами продаж также стали Lexus LX 570 (743 шт., +93,5%) и премиум-SUV
Lexus GX 460 (525 шт., рост в 2,9 раза).
Всего по первых трех месяцев 2011 года компания «Тойота Мотор»
реализовала на российском рынке 30155 автомобилей Toyota и Lexus.
Как отмечает президент «Тойота Мотор» Такеши Исогая, позитивная динамика
продаж автомобилей Toyota и Lexus в России в первом квартале 2011 года
объясняется продолжающимся восстановлением автомобильного рынка России, а
также сезонными факторами. «Помимо внешних индикаторов рост объясняется
увеличением поставок автомобилей с января 2011 года, а также успехом на
рынке новых моделей Toyota Highlander, Toyota Hilux, Lexus RX270, Lexus
GX460 и обновленных бест-селлеров Toyota Corolla и Toyota RAV4.
Последний в марте продемонстрировал рекордные показатели по объему
продаж», – сказал Т.Исогая.
| АВТОСТАТ |