Спорткар Toyota GT86
– это только первый автомобиль из трех спортивных новинок, что
заготовил для поклонников быстрых купе японский автогигант. Toyota
намерена порадовать автомобилистов еще двумя моделями – более дешевым и
доступным по сравнению с GT86 и более дорогим.
Главный
инженер проекта GT86 Тетцуа Тада рассказал в интервью Top Gear, что
Toyota намерена вывести на рынок еще два спорткара. Причем GT86 окажется
по позиционированию средним вариантом из трех моделей. «Первая модель
будет более массовой, доступной и дешевой, чем GT86. А третья, напротив,
займет нишу выше, чем GT86», - сказал Тада.
Новость прекрасная, особенно в том. GT86 компания Toyota делала совместно с Subaru, ее версия называется BRZ.
На американском рынке модель продается под брендом Scion FR-S.
Собственно, ради Toyota все и было задумано, компании было необходимо
вернуть на рынок честный и относительно доступный по цене спорткар. А
BRZ от Subaru, скорее всего, станет объектом желания фанатов «Плеяды».
Машины мало чем отличаются технически, только разными настройками
подвески.
Машина получилась великолепная
– честная, как Мать Тереза, без эмульгаторов, усилителей вкуса и прочих пищевых
красителей. Даже при включенной системе стабилизации корму с ревом
занесет на скользкой дороге так, что за пару секунд вспомнишь все яркие
события своей жизни. Японцы говорят, что хотели сделать именно такой
автомобиль – без турбин, адаптивного круиз-контроля и прочих современных
приблуд. У них получилось. Ингредиенты незамысловаты: 2,0-литровый
мотор мощностью 200 л. с. и 205 Нм крутящего момента, McPherson спереди,
двойные поперечные треугольные рычаги сзади, привод на заднюю ось,
электроусилитель руля, система стабилизации и самоблокирующийся
дифференциал.
Какими
будут два новых спорткара, исключая их нишевое позиционирование
относительно GT86, пока неизвестно. Возможно, младшая новинка будет
преемником некогда популярной среди молодежи Celica, а старшая – Supra.
Напомним, что в России Toyota GT86 стоит от 1 353 000 рублей. Спорткар с
меньшей стоимостью произведет на рынке фурор.
Новые
спорткары Toyota появятся на рынке не так скоро, как хотелось бы. По
словам Тада, полная разработка спорткара занимает пять лет, в то время
как на обычный автомобиль уходит три года.
www.autonews.ru