Самым дорогим автомобильным брендом по версии агентства
Interbrand Zintzmeyer & Lux стал бренд Toyota. По подсчетам
компании, ценность бренда измеряется цифрой 27,764 млрд долларов, причем
с прошлого года Toyota прибавила по этому показателю минимум 6%.В ежегодный рейтинг ценности брендов, составляемый международным
агентством Interbrand Zintzmeyer & Lux, вошло 11 автомобильных
брендов и один мотоциклетный – замыкает самую дорогую сотню бренд Harley
Davidson с ценой 3,512 млрд долларов. В лидерах же оказался концерн
Toyota – он занимает одиннадцатую строчку общего рейтинга брендов. На ступень ниже "Тойоты" расположился бренд Mercedes-Benz, признанный
самым дорогим премиум-брендом – его стоимость измеряется цифрой 27,445
млрд долларов. Ближайшим конкурентом Mercedes-Benz стал бренд BMW, но
его достижения – только 15 место с результатом 24,554 млрд долларов.
Впрочем, по сравнению с Audi баварский концерн выглядит очень неплохо:
бренд, которым владеет компания из Ингольштадта, оценен лишь в 6,171
млрд долларов и занимает только 59 позицию. Кроме того, в рейтинге упомянуты Honda (19 место, 19,431 млрд),
Volkswagen (47 место, 7,857 млрд), Ford (50 место, 7,483 млрд), Hyundai
(61 место, 6,005 млрд долларов и звание самого дорогого автомобильного
бренда из Кореи), Porsche (72 место, 4,580 млрд) и Nissan – эта
японская компания впервые за свою историю упомянута в рейтинге, заняв
90-е место с результатом в 3,819 млрд долларов. Замыкает рейтинг
автомобильных брендов, как ни странно, компания Ferrari – итальянский
бренд удостоился только 99 места. Отметим, что при составлении рейтинга учитывается не только финансовая
состоятельность компании-владельца бренда, но и степень лояльности
потребителей, и такие факторы, как, например, влияние бренда на принятие
решения о покупке Авто.Вести.RU
|