Компания Toyota в 2014 году планирует реализовать в России порядка 155 тысяч автомобилей Toyota, тем самым сохранив прошлогодний уровень продаж. Об этом в интервью агентству «АВТОСТАТ» сообщил вице-президент ООО «Тойота Мотор» Фумитака Кавасима, отметив, что рыночная доля бренда Toyota на падающем российском рынке стабильно растет.
«Ключевыми драйверами продаж Toyota в России являются бизнес-седан Camry, обновленную версию которого мы представили на Московском автосалоне, а также кроссоверы и внедорожники. Как известно, сегменты автомобилей бизнес-класса и SUV более устойчивы к кризисным явлениям на рынке. В рамках нашей стратегии в России мы намерены усиливать модельную линейку Toyota в сегментах D/E и SUV не только за счет запуска новых моделей и комплектаций, но и благодаря развитию привлекательных для наших клиентов предложений по автокредитованию, услугам trade-in, а также запуску новых онлайн-сервисов», – рассказал Фумитака Кавасима.
Между тем, с выходом на российский рынок обновленной Toyota Camry компания «Тойота Мотор» рассчитывает укрепить лидирующие позиции этой модели в сегменте бизнес-седанов в России. По словам г-на Кавасима, производство новой Camry на заводе «Тойота Мотор» в Санкт-Петербурге начнется в ноябре этого года, а в продажу новинка поступит в декабре 2014 года. В 2015 году компания «Тойота Мотор» планирует сохранить объем продаж Toyota Camry на уровне текущего года – 33 тысячи автомобилей, несмотря на отрицательную динамику российского авторынка.
Согласно прогнозу «Тойота Мотор», в 2014 году в России будет продано около 2,5 млн. легковых и легких коммерческих автомобилей, но, может быть, даже и меньше. Тем не менее, в компании Toyota достаточно оптимистично оценивают ситуацию на российском рынке. «Падение продаж, которое мы сейчас наблюдаем, связано с макроэкономическими факторами и с политической ситуацией в мире, а это временные явления. Поэтому, как только внешние факторы прекратят оказывать прямое воздействие на российский авторынок, мы уверены, что он восстановится и продолжит рост, – говорит Фумитака Кавасима. www.autostat.ru |