Седан Toyota Corolla остается самой продаваемой моделью автомобиля на
планете. По данным Best Selling Cars Blog, за восемь месяцев этого года
Corolla разошлась по всему миру в количестве 782600 машин, опережая
ближайшего конкурента Ford Focus почти на 130 тысяч проданных
автомобилей.
«Популярность модели Toyota Corolla на мировых рынках, включая
российский, заключается в оптимальном соотношении цена-качество.
Располагая всеми атрибутами автомобилей Toyota, такими как качество,
надежность и долговечность, модель Corolla очень конкурентоспособна по
цене», – отмечают в пресс-службе «Тойота Мотор».
Автомобили Toyota Corolla продаются в более чем 54 странах мира, а
наибольший объем продаж этой модели зафиксирован в США, Китае, Японии,
Тайланде и Бразилии. Производится Corolla в 12 странах мира: Япония,
США, Канада, Бразилия, Венесуэлла, ЮАР, Китай, Индия, Тайланд, Вьетнам,
Пакистан, Тайвань. А с июня 2013 года Toyota планирует начать
производство этой модели на своём заводе в Турции, рассказали агентству
«АВТОСТАТ» в пресс-службе «Тойота Мотор».
Кстати, на почетное третье место в мировом рейтинге вышла еще одна
модель Toyota – седан бизнес-класса Camry. За восемь месяцев 2012 года
на мировых рынках было реализовано 525725 таких машин. Стоит при этом
отметить, что еще по итогам прошлого года Camry занимала девятое место
среди мировых бестселлеров. Рост продаж модели Toyota Camry в 2012 году в
«Тойота Мотор» связывают с успехом нового поколения модели, которое
было представлено в ноябре прошлого года. Автомобили этой модели в
бензиновой и гибридной версиях продаются более чем в 39 странах мира, а
наибольший объем реализации приходится на США, Китай, Саудовскую Аравию и
Россию, рассказали в «Тойота Мотор». С 2007 года Camry выпускается в
России – на заводе Toyota в Санкт-Петербурге. Кроме того, эта модель
сходит с конвейеров заводов еще семи стран: Япония, США, Китай, Тайвань,
Тайланд, Вьетнам и Австралийский Союз.
Стоит отметить, что в 2012 году Corolla и Camry являются
бестселлерами Toyota и на российском рынке. «Лидерство этих моделей
обусловлено популярностью сегментов бизнес-седанов и седанов C-класса в
России и оптимальному позиционированию моделей Toyota Camry и Toyota
Corolla в своих сегментах», – комментируют в «Тойота Мотор». По итогам
девяти месяцев 2012 года российский рынок обеспечивает долю в 3% от
объема мировых продаж автомобилей Toyota Corolla и около 4% продаж
автомобилей Toyota Camry в мире.
Между тем, в 2010-2011 годах самой продаваемой Toyota на российском
рынке становился кроссовер RAV4, который в этом году занимает третье
место в рейтинге продаж. Впрочем, продажи этой модель продолжают расти, и
она сохранила статус одного из бестселлеров Toyota в России. Некоторое
снижение темпов роста RAV4 связано с текущей стадией жизненного цикла
модели, поясняют в «Тойота Мотор».
www.autostat.ru