Toyota Corolla является самым старшим представителем класса компактных автомобилей - за 48 лет на конвейере она сменила 11 поколений, успела попасть в Книгу рекордов Гиннеса как самая продаваемая модель в мире, а общий объем выпуска составил уже более 40 миллионов штук. Машина известна своей надежностью.
Самые заметные изменения в «лице» - это новая хромированная решетка радиатора, состоящая из стремительных линий, добавляющая агрессии, и светодиодные ходовые огни, являющиеся своеобразной изюминкой.
Однако по сравнению с внешним видом автомобиля, в технической части никакой революции не произошло. Платформа осталась практически без изменений и подверглась лишь небольшим доработкам. Автомобиль улучшил свою управляемость и сцепление с дорогой, стал длиннее на 80 мм, колесная база увеличилась на целых 100 мм, что дало большую вместительность - сзади «вагон» места.
Спинку заднего дивана можно сложить в пропорции 60:40, тем самым увеличив объем багажного отсека, составляющий 452 литра.
Под капотом также привычная «картина»: младший 99-сильный 1,33-литровый двигатель с шестиступенчатой механической коробкой передач, 122-сильный 1,6-литровый с такой же механикой или вариатором Multidrive S, либо 140-сильный 1,8-литровый двигатель, который доступен только с вариатором.
Сочетание активных и пассивных средств безопасности помогли новой Corolla заработать 5 звёзд в рейтинге EuroNCAP.
|