Японский автопроизводитель Suzuki Motor Corp. сворачивает свой
автомобильный бизнес в США и ограничит свое присутствие на американском
рынке продажей мотоциклов, вездеходов и катеров. Как сообщили в Suzuki,
эта вынужденная мера вызвана неблагоприятным соотношением японской и
американской валют, что ведет к удорожанию автомобилей компании для
иностранных покупателей, а также жестким регулированием США в области
безопасности в автомобильной отрасли.
Единственный дистрибьютор автомобилей японского концерна в США –
компания Suzuki Motor Corp. – объявил себя банкротом в соответствии с
главой 11 Кодекса США о банкротстве. Долг компании составил 346 млн.
долларов. Как отмечается, этот шаг призван облегчить переход нынешних
автомобильных дилеров компании в США к оказанию сервисных услуг и
продаже автомобильных запасных частей. Это позволит компании и далее
выполнять все свои обязательства перед владельцами автомобилей Suzuki в
Соединенных Штатах, пишет агентство «ИТАР-ТАСС».
Пик автомобильных продаж Suzuki в США был зафиксирован в 2007 году,
но затем глобальный кризис и последовавшее за ним медленное
восстановление американской экономики привели к серьезным потерям
компании. В прошедшем финансовом году она потеряла на рынке США 15,8
млн. долларов. С начала 2012 года Suzuki реализовала в США 21188 машин,
что на 4,7% меньше по сравнению с прошлогодним результатом. Лучше других
продавалась полноприводная модификация кроссовера SX4 – на нее пришлось
около двух третей всех проданных автомобилей марки.
www.autostat.ru