Им становится серийный вариант концепта S-Cross,
хотя до последнего времени высокой была вероятность того, что на базе
этого концепта появится новая модель. Главная причина – разница в
размерах: теперь SX переходит из размерного класса B в С.
83-й Международный автосалон в Женеве стал местом мирового дебюта нового поколения кроссовера Suzuki SX4.
Концепт под названием S-Cross показали прошлой осенью в Париже, и на
его базе и создан новый SX4. От предшественника автомобиль отличает
практически все, кроме двигателей, хотя и они заметно модернизированы.
Новый SX4 переходит на ступень выше – в размерный класс C. Габариты
автомобиля составляют 4 300 х 1 765 х 1575 мм (длина, ширина и высота).
Для сравнения, габариты прежнего SX4 были куда скромнее – 4 135 х 1 755
х 1 565 мм. Выросла и колесная база – теперь она составляет 2 600 мм
против прежних 2 500.
Одним из основных плюсов прироста габаритов стало, помимо,
разумеется, большего пространства в салоне, и возможность избавиться от
одного из главных недостатков прежнего SX4 – маленького багажника. Объем
багажного отсека у нового SX4 составляет 430 л против 270 л у прежнего.
Что касается двигателей, то в линейке их будет всего два – бензиновый
и дизель. 1,6-литровый бензиновый двигатель является дальнейшей
модернизацией знакомого M16A. Он доработан на предмет снижения потерь на
трение и уменьшение веса. Характеристики его компания не приводит.
Второй двигатель – дизельный, оснащенный турбонаддувом с изменяемой
геометрией. Рабочий объем дизеля и другие его характеристики также пока
не приведены.
Для бензинового двигателя предложат 5-ступенчатую «механику», а для
турбодизеля – 6-ступенчатую. Вариатор с 7 фиксированными виртуальными
передачами будет доступен для обоих двигателей. Привод - передний или
полный, но зависимость его от типа трансмиссии пока не озвучена.
В продажу на европейском рынке новый SX4 поступит,
как планируется, к осени нынешнего года. Ближе к дате выхода на рынок
производитель обнародует цены и состав комплектаций.