Авторы решили доработать спортивный седан Subaru Impreza WRX
для нужд людей, лишенных ног или возможности задействовать их. Так
появилась WRX с ручным управлением. За основу взята WRX A-Line с
автоматической трансмиссией и двигателем мощностью 300 л.с. и крутящим
моментом в 350 Нм.
Слева от руля, рядом с селектором АКПП установлен дополнительный
рычаг для управления тягой и торможением. Если потянуть рычаг на себя,
автомобиль будет разгоняться, от себя – тормозить. Дополнительной
кнопкой можно заблокировать тормоза для удержания автомобиля на месте во
время короткой остановки. При этом водителю не нужно управлять еще и
селектором АКПП – на дополнительном рычаге его функции продублированы.
Примечательно, что разработка Subaru не носит характер
экспериментальной – WRX с ручным управлением можно приобрести в любом
дилерском центре Subaru в Японии.
Дополнительные компоненты производит и поставляет компания Fujiauto.
Интересно и то, что стоимость таких доработок более чем доступна и
составляет Японии всего 204 000 иен. Сам Impreza WRX,
разумеется, далеко не дешевый автомобиль – в Японии WRX A-Line стоит 3
885 000 иен. Однако превращение спорткара в автомобиль с ручным
управлением за почти символическую сумму – явление нечастое даже на
японском рынке. Кроме того, при помощи ряда социальных выплат стоимость
WRX для инвалидов в Японии можно заметно сократить.