Всемирно
известный оппозитный двигатель получает достойного преемника – компания
говорит о полностью новой разработке, а не о модернизации существующей
конструкции.
Fuji Heavy представляет новый двигатель для автомобилей Subaru. Третье поколение BoxerSubaru Legacy
приходит на смену предшественнику, прослужившему на конвейере с
определенными вариациями и модернизациями в общей сложности 21 год,
появившись на первом поколении в 1989 году.
Новый Boxer как и прежде 4-цилиндровый, он будет
доступен в двух вариантах 2,0 и 2,5-литровом. Среди ключевых отличий от
предшественника разработчики выделяют новую конструкцию впускной
системы, современные облегченные поршни и шатуны, а также особую схему
охлаждения: для блока и головки она имеет полностью независимые контуры.
Увеличен также диаметр и ход поршня. Утверждается, что достигнуто
оптимальное соотношение компактности камеры сгорания и хода поршня. В
существующих оппозитных двигателях Subaru данный момент было сложно
реализовать, учитывая конструктивные особенности размещения двигателя в
моторном отсеке и схему его установки. Комплекс данных мер позволил
суммарно снизить потери на трение при работе двигателя на 30%.
Заново разработана конструкция системы рециркуляции отработанных
газов (EGR), фирменная система управления фазами газораспределения
(AVCS) корректирует работу как впускных, так и выпускных клапанов.
Конкретных показателей компания пока не публикует, сообщая лишь, что
топливная экономичность новинки, в сравнении с нынешними Boxer того же
объема, выросла на 10%. Достигнуто и значительное снижение уровня
выброса вредных веществ. На выпуск новых двигателей будут сосредоточены
мощности специально построенного для этого предприятия в промышленной
зоне Гунма Оидзуми.
Первой моделью, которая получит Boxer третьего поколения, станет Subaru Forester. Конкретные сроки, в которые это произойдет, будут объявлены позднее.