Причина –
чрезмерная коррозия нижних рычагов передней подвески, способная привести
в отдельных случаях к частичной потере управляемости.
Крупный отзыв готовит Subaru на североамериканском рынке. Под действие сервисной кампании подпадают не менее 295 123 автомобилей. К ним относятся Forester, выпущенные в 2003-2008 гг., а также Impreza выпуска 2002-2007 гг. В общее число отзываемых авто сходят также и SAAB 9-2x 2005-2006 гг. Этот шведский кроссовер представлял собой практически точную копию японского Forester по механической части, особенно в плане подвески, которая и становится основной причиной для проведения отзыва.
Еще в апреле нынешнего года американская Национальная администрация
безопасности дорожного движения (NHTSA) начала расследование после
получения ряда жалоб от владельцев Forester.
Автовладельцы выражали недовольство ухудшением управляемости своих авто.
Осмотр выявил сильную коррозию нижних рычагов передней подвески в
результате контакта с солью и противоледными реагентами. Внутреннее
крепление рычагов в ряде случаев было разрушено, что выразилось в
серьезном ухудшении управляемости и комфорта из-за сильного стука.
Впрочем, ни одной аварии по причине данного дефекта зафиксировано не
было.
Компания планирует в ближайшее время диагностировать и, при
необходимости, отремонтировать все автомобили, выпущенные в
вышеозначенный период. Стоит отметить, что отзыв инициируется только на
североамериканском рынке, об аналогичных шагах на других рынках ничего
не сообщается. Более того, официально автомобили будут отозваны только в
регионах Соединенных Штатов с холодным климатом, где в течение зимы на
дорогах применяются противоледные реагенты или соль. Там отзывная
кампания начнется в ближайшие дни.