Фото (c) AFP
После природной катастрофы в Японии спрос на автомобили Mazda и
Mitsubishi вырос в среднем на 25 процентов. Об этом корреспонденту
газеты "Ведомости"
сообщили в пресс-службах японских компаний. Кроме того, о резком
увеличении продаж машин рассказали представители марок Toyota и Subaru.
По информации пресс-службы компании "Рольф", дистрибьютора Mitsubishi
Motors в России, повышенный интерес покупателей к автомобилям начался 12
марта - на следующий день после землетрясения в Японии. Вместе с тем,
автомобильные дилеры отмечают, что клиенты желают приобрести машины,
которые находятся на складах в России, либо уже на пути из Японии.
Рост спроса на японские автомобили объясняется не только природной
катастрофой, но и общим оживлением рынка, считают эксперты. При этом
объемы продаж машин других марок с начала марта выросли всего на 10-15
процентов.
Землетрясение, произошедшее в Японии 11 марта, стало причиной закрытия
заводов Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi и Suzuki. Кроме того,
землетрясение вызвало цунами, высота волн которого на некоторых отрезках
берега достигала десяти метров.
Auto.lenta.ru