С созданием второго поколения Honda NSX на протяжении последних двух
лет было связано немало скандалов, слухов, надежд и разочарований.
Трудно однозначно отнести под одно из данных определений решение Honda
Motor выставить практически завершенный прототип нового NSX для участия
в гонках серии Super GT.
Компания подала заявку на участие в Японскую автомобильную федерацию
(JAF), под эгидой которой и проводится чемпионат, и заявка, судя по
всему, будет принята. Дело в том, что стать участниками могут лишь те
модели, которые официально производятся и доступны в продаже: под этот
критерий NSX второго поколения никак не подпадает, к великой печали
поклонников и фанатов. Тем не менее, Honda решает воспользоваться
лазейкой, которую в течение нескольких лет успешно используют Toyota
Motor, выставляя в чемпионате Supra, как известно, давно снятую с
производства.
Выясняется, что определяющим для участия в гонках параметром
выступает не наличие модели в продаже, а готовность к выходу на рынок и
соответствие техническому регламенту Super GT. Если Supra является
полноправным участником чемпионата как модель, «производившаяся и
продававшаяся», то NSX второго поколения фигурирует как «готовая к
массовому производству и продажам». Должно ли это означать, что вскоре
автомобиль действительно будет запущен в серию, и для того чтобы
оказаться за его рулем не нужно становиться гонщиком Super GT? Ответа
Honda снова не дает.
О технической составляющей Honda NSX для Super GT известно лишь то,
что автомобиль получит доработанный, согласно регламенту, 3,4-литровый
бензиновый двигатель. Автомобиль дебютирует в гоночном сезоне 2010
года.
Japancar.ru,