Правы те, кто утверждает, что раньше машины
делали лучше. Из недавно опубликованного в США исследования, следует,
что в прошлом году в автомобилях стало происходить на 6% больше
технических проблем или сбоев, чем раньше.
Более того, результаты этого исследования наглядно показывают
владельцы каких марок автомобилей обращаются в ремонт чаще, передает
портал Vestnik.ca.
Впервые с 1998 года составители ежегодного рейтинга технических
проблем у автомобилей отметили скачок в количестве жалоб на технические
проблемы от владельцев машин-«трехлеток». Если быть точным,
то количество жалоб в 2014 выросло на 6% по сравнению с опросом,
проведенным среди 41000 автовладельцев машин того же «возраста»,
опрошенных в рамках исследования годом раннее.
Самой непроблемной маркой признан Lexus — на каждые 100 автомобилей
зафиксировано 68 проблем. За ним, с большим отрывом, следуют:
Mercedes-Benz (104 проблемы на 100 автомобилей), Cadillac (107 на 100),
Acura (109 на 100) и на пятом месте — Buick (112 на 100).
Гарантийное обслуживание автомобиля: подводные камни.
Машинами с самым высоким количеством неполадок стали: MINI (185
проблем на 100 машин); Dodge (181 на 100); Land Rover (179 на 100); Jeep
(178 на 100); Hyundai (169 на 100). Усредненный показатель
по индустрии — 133 проблемы на 100 автомобилей.
Статистика по другим популярным маркам такова: Infiniti (128 на 100);
BMW (130 на 100); Subaru (131 на 100); Mazda (132 на 100); GMC (133 на
100); Ford (140 на 100); Nissan (142 на 100); Audi (151 на 100); Kia
(151 на 100); Volvo (152 на 100); Volkswagen (158 на 100).
В последний год автовладельцы «трехлеток» стали намного чаще
жаловаться на проблемы с двигателем и с коробкой передач. Эксперты
объясняют этот тренд с тем, что для того, чтобы дать автовладельцам
возможность экономить на топливе, автопроизводителей разрабатывать
двигатели меньшего объема и компенсировать потерю мощности усложненными
коробками передач.
Точку зрения Toyota Motor в отношении всеобщей тенденции к уменьшению
рабочего объема двигателей и все более широкому использованию
турбонаддува выразил глава подразделения разработки двигателей и силовых установок Коэи Сага (Koei Saga).
Зачастую концерны используют турбонаддув двигателя для увеличения
мощности. Такие авто действительно резвее и динамичнее ведут себя
на дороге, но и проблем с турбированными двигателями, по опубликованной
статистике, практически в два раза больше.
Помимо этого, к самым распространенным поломкам в современных
автомобилях относятся: электроника, системы hands-free и навигаторы.
Несмотря на то, что такие поломки не влияют на ходовые качества
автомобиля, они все-таки доставляют очевидное неудобство своим
владельцам и возглавляют хит-парад современных авто-проблем.