Это установлено из среднего возраста покупателей данных моделей. Половина всех продаж приходится на молодежь, а в отношении Lancer этот показатель продолжает расти.
Американское агентство J.D. Power and Associates, известное
многочисленными рейтингами, охватывающему автомобильную промышленность и
рынок, провело не совсем обычное исследование. Его цель - выяснить,
какой автомобиль является самым «молодежным», основываясь на статистике
продаж и возрасте покупателей.
Результаты оказались достаточно любопытными, если взглянуть на две первые позиции рейтинга. Самым молодежным назван Scion tC
– 50,2 % покупателей этой модели находятся в возрасте от 16 до 35 лет.
При этом хорошо известно, что сам бренд Scion для североамериканского
рынка Toyota Motor создавала исключительно как молодежный: в это были
вложены немалые средства и силы, поэтому результат относительно
предсказуем. Кстати, популярность Scion tC у молодежи за последний год
чуть упала - в 2012 доля молодых покупателей составляла 50,6%.
Интерес вызывает результат участника, оказавшегося на втором
месте –Mitsubishi Lancer. Не секрет, что дела у Mitsubishi на
американском рынке идут не слишком хорошо, а в продвижение Lancer среди
молодежи серьезных средств не вкладывали. Тем не менее, 48,6%
покупателей Lancer находятся в возрасте 16-35 лет. Здесь весьма
показателен рост популярности Lancer у молодых – годом ранее их доля
составляла 43,6%.
Среди других моделей, популярность которых у молодых покупателей
оказалась чрезвычайно высокой, J.D. Power выделяет Volkswagen Golf GTI
(44,5% покупателей в возрасте 16-35 лет), Acura ILX (40,2%), Mazda
Mazda3 (40,2%).
Авторы исследования отмечают, что среди первой пятерки не оказалось
ни одной американской марки или модели, а большее число мест в рейтинге
заняли японские модели. Единственным настоящим «американцем», который
смог войти в десятку сильнейших, стал Dodge Charger, который смог
занять девятое место.