В
2011 году самым популярным автомобильным цветом стал белый. На такие
машины приходится 21 процент продаж по всему миру, говорится в
пресс-релизе одного из крупнейших производителей и поставщиков красок –
компании PPG Industries. Таким образом, впервые за 11 лет серебристый цвет утратил свое лидерство на мировом авторынке.
В
этом году серебристый занял второе место, поделив его с черным цветом –
в них были окрашены 20 процентов проданных автомобилей. При этом
серебристый сохранил звание самого популярного цвета в странах Азии и
Тихоокеанском регионе (25 процентов от всех реализованных машин). Кроме
того, наиболее востребованными здесь стали машины белого (23 процента),
черного (17 процентов) и красного (10 процентов) цветов. Реже всего в
азиатских государствах приобретались серые (8 процентов), синие (7
процентов), коричневые/золотистые/оранжевые/желтые (7 процентов),
зеленые (2 процента) автомобили.
Самым популярным цветом в Европе в
этом году стал черный (26 процентов). Далее следуют белый (19
процентов), серебристый (16 процентов), серый (15 процентов), синий (9
процентов), красный (7 процентов),
коричневый/золотистый/оранжевый/желтый (5 процентов) и зеленый (2
процента).
В Северной Америке лидером среди цветов стал белый (20
процентов). На втором и третьем месте – серебристый (19 процентов) и
черный (18 процентов). Кроме того, жители этого континента выбирали
серые (15 процентов), красные и синие (по 9 процентов),
коричневые/золотистые/оранжевые/желтые (7 процентов) и зеленые (2
процента) машины.
В 2010 году самыми популярными автомобильными
цветами в мире стали серебристый и серый. Кроме того, в список самых
востребованных машин вошли белые и черные.
Согласно исследованию
компании DuPont, в прошлом году самым популярным цветом автомобилей на
российском рынке стал черный. Второе место заняли автомобили
серебристого и серого цвета.
Мотор