Фото: Marussia Motors
Сотрудники компании, работавшие над созданием первого российского суперкара, остались без работы.
Часть специалистов переводят в Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ), которому за символическую цену в 1 евро был передан проект российского электрокара под названием ё-мобиль, остальные специалисты уволены, сообщает постоянный пользователь форума на портале Cardesign.ru. Отмечается, что работникам последние два месяца не выплачивалась заработная плата. В компании информацию не прокомментировали.
Предполагается, что закрытие проекта произошло в связи с тем, что основатель бренда и руководитель Marussia Motors Николай Фоменко не сумел достичь договоренности с партнерами государственного проекта "Кортеж", занимающегося разработкой автомобилей для первых лиц страны. В рамках "Кортежа" Marussia Motors должна была получить определенные инвестиции, которые позволили бы развивать российский проект.
В компании к настоящему моменту разработаны оригинальные спорткары Marussia B1 и Marussia B2, оснащенные двигателями Cosworth-Marussia, и выпущена небольшая опытная партия автомобилей. В стадии разработки находится внедорожник премиум-класса Marussia Fb.
Kolesa.RU |