Бесспорными
лидерами вторичного рынка России по итогам 2009 года оказались модели
LADA – «классика», SAMARA и 110, констатируют эксперты АА «АВТОСТАТ».
Однако среди иномарок такого единства не наблюдается. Так, в Центральном
федеральном округе лидером среди иномарок стал Volkswagen Passat, доля
продаж которого составила 2,2% от общего объема вторичного рынка в
округе. Вторую строчку занял Ford Focus (2,0%). Третье-четвертое место с
одинаковой долей (1,2%) делят Mitsubishi Lancer и Daewoo Nexia.
Другая картина на рынке Приволжского ФО. В лидеры с долей 1,4% вышла
Daewoo Nexia, на втором месте – «русская иномарка» - Chevrolet Niva
(1,2%), на третьем - Ford Focus (1,0%). Можно упомянуть и Toyota Corolla
(0,8%), которая займет третье место, если не считать за иномарку
тольяттинский внедорожник.
Покупатели подержанных иномарок Урала на первое место вывели Toyota
Corolla (2,0%), на второе - Daewoo Nexia(1,9%), на третье - Ford Focus
(1,4%).