Не так давно появившийся 308 Peugeot GT демонстрирует тенденцию последних лет - не быть, а казаться.
Интерьер заряженной версии 308 GT отличается томной обивкой в цветах Moulin Rouge и стандартным набором деталей, по которым можно писать книгу «Горячие хэтчбеки для чайников»: на педалях и порогах полированные металлические накладки, на рычаге коробки передач увесистый набалдашник, спортивные сидения, обивка, прошитая красной строчкой.
Под капотом хэтчбека 205-сильный бензиновый двигатель объемом 1.6 литра с турбиной Twin Scroll – наследник совместной разработки PSA и BMW. Давление непосредственного впрыска подогретой версии увеличено с 120 до 200 бар, а для охлаждения мотора пришлось просверлить несколько дополнительных отверстий в бампере. Правда динамика которую этот Гранд Туризмо показывает, чуть меньше 8 секунд - не густо. Зато звук настоящего спортивного двигателя доносится из динамиков штатной системы и даже синхронизирован с педалью газа - это тоже для любителей потешить себя иллюзиями. Есть и приятная новость. Коробка передач – только 6-ступенчатая «механика». Этот шаг в сторону настоящей спортивности, даже удивительно, при всех то прибамбасах. Кроме того работая над версией 308 GT, инженеры сделали передние пружины жестче на 20 процентов, поставили более энергоемкие амортизаторы и толстый стабилизатор поперечной устойчивости. Чтобы это не привело к недостаточной поворачиваемости, задние пружины сделали жестче на одну десятую. Насколько французким инженерам удалась настройка подвески можно будет судить после того как машинка доберётся до россии. В России Peugeot 308 GT будет доступен под заказ уже с апреля – значит, первые машины могут приехать летом. Цены пока не определены.
По материалам motor.ru |